-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Хитовые игры на liveinternet Хитовые игры на liveinternet«Хитовые игры на liveinternet» - красочные и увлекательные игры, отличающиеся простотой в управлении. Неотъемлемой частью подобных игр являются понятный игровой процесс и отличная графика.
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anngol

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 37470
Комментариев: 83336
Написано: 121936


Он приходит домой...

Пятница, 30 Октября 2015 г. 15:45 + в цитатник

4248238_24 (604x423, 29Kb)

Он приходит домой,
На столе стоит теплый ужин...
Он целует меня
И спокойно садится есть.
Вдруг ему смс:
"Ты мне нужен, ты очень нужен" -
Ему пишет она -
Для меня это больше не стресс...

Он мне тихо шепнет:
"Без тебя я соскучился очень,
На работе дурдом,
Даже времени нет позвонить".
Рвется тонкая нить...
Он не видит - несчастна я очень...
Рвется тонкая нить...
И кого теперь в этом винить?

Подойду, обниму.
На рубашке опять помада...
Он мне с криком: "Твоя"...
... Губ не крашу я в розовый цвет...
Только, милый, прошу,
Объяснять ничего мне не надо.
Ну зачем эта ложь?
Пошли спать, уже скоро рассвет...

Вновь ему смс:
"Цём-цём-цём" и "Спокойной ночи"..
Боже, как это глупо,
Писать, когда дома!... Бред!
Он идет на балкон,
Говорит, мол, курить он хочет,
Набирает два слова:
"Скучаю" и "Сплю" в ответ...

Он приходит домой,
Не стоит на столе ужин...
— Тебе кофе сварить?
"Мне покрепче" - услышу в ответ.
— Уходи, дорогой!
Ты был очень хорошим мужем...
Ты ведь нужен другой...
Вещи собраны... Ей привет!

Рубрики:  Стихи и Поэзия
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 5 пользователям

У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2015 г. 16:01 (ссылка)
Умница, давно пора было. Сколько незавершённых, мучительных отношений отношений из-за глупости баб-с...
Ответить С цитатой В цитатник
Lenamay   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 09:32 (ссылка)
Точно. Все решает женщина. Если не разорвать эти отношения, будет длиться годами... Можно, конечно, поставить ультиматум. Но не факт, что будешь доверять ему как прежде. Кстати, некоторые возвращаются потом и стараются жить так, чтобы не было повода их выставить в следующий раз. А кто-то пойдет по рукам... Да-да, и с мужчинами такое бывает. Но построить счастье на измене и предательстве вряд ли получится... вопрос времени.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку