-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Хитовые игры на liveinternet Хитовые игры на liveinternet«Хитовые игры на liveinternet» - красочные и увлекательные игры, отличающиеся простотой в управлении. Неотъемлемой частью подобных игр являются понятный игровой процесс и отличная графика.
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anngol

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 37470
Комментариев: 83336
Написано: 121936


Забери всех ангелов хранителей...

Суббота, 15 Марта 2014 г. 17:54 + в цитатник

4248238_35 (604x453, 42Kb)

Забери всех ангелов хранителей,
Сколько тех невидимых смертей?..
Только береги моих родителей...
Только береги моих детей...

Вычеркни из списка небожителей,
Не прощай, не обнимай, не грей...
Но! не покидай моих родителей...
Только... освещай пути детей...

Береги от кровожадных зрителей,
Языков-кинжалов и плетей...
Береги от злых людей... родителей,
Отводи от злых людей... детей...

Забери... Да, что могу я?.. малое...
За покой для близких предложить...
Сердце забери мое усталое...
Душу.. продолжающую выть...

Только я прошу Тебя, Спасителя,
Милости и счастья не жалей...
Для моих... познавших жизнь родителей..
Для моих... идущих в жизнь детей...

 Анна Тукина

Рубрики:  Стихи и Поэзия
Метки:  

Процитировано 77 раз
Понравилось: 56 пользователям

LuGe   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 19:19 (ссылка)
Как верно сказано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
agness214   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 20:28 (ссылка)
очень трогательно, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
NN777   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 21:48 (ссылка)
Очень трогательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Юкатан_а   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 00:04 (ссылка)
красивые слова.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАНЮШКА_100   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 07:10 (ссылка)
тронуло спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана58   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 07:54 (ссылка)
Спасибо. Очень трогательные стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
nadinkalina   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 09:11 (ссылка)
Прямо слезы наворачиваются... Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Джек_Северянин   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 10:33 (ссылка)
Прекрасные стихи, спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
sanny1963   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 11:10 (ссылка)
Очень тронуло! Как жаль, что Бог не принимает наш торг... У него свой счет, и не дано нам увидеть с высоты своего роста то, что он нам предназначил...
Ответить С цитатой В цитатник
Anneta_HT   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:28 (ссылка)
класс
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Какой счастливый человек Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 16:47 (ссылка)
Какой счастливый человек эта Анна Тукина! У неё есть любимые родители и любимые дети! И она за них молит Спасителя! Анна, я изо всех своих сил желаю счастья и благополучия Вам, Вашим детям и Вашим родителям! Как хорошо, что есть такие люди! Как хотелось бы посмотреть такому человеку в глаза, погладить по голове... Увы...



Исходное сообщение anngol



Забери всех ангелов хранителей,
Сколько тех невидимых смертей?..
Только береги моих родителей...
Только береги моих детей...

Вычеркни из списка небожителей,
Не прощай, не обнимай, не грей...
Но! не покидай моих родителей...
Только... освещай пути детей...

Береги от кровожадных зрителей,
Языков-кинжалов и плетей...
Береги от злых людей... родителей,
Отводи от злых людей... детей...

Забери... Да, что могу я?.. малое...
За покой для близких предложить...
Сердце забери мое усталое...
Душу.. продолжающую выть...

Только я прошу Тебя, Спасителя,
Милости и счастья не жалей...
Для моих... познавших жизнь родителей..
Для моих... идущих в жизнь детей...

 Анна Тукина
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 23:08 (ссылка)
Прямо как молитва, благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 00:17 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Никандрова_Наталья   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 12:05 (ссылка)
Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку