-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Хитовые игры на liveinternet Хитовые игры на liveinternet«Хитовые игры на liveinternet» - красочные и увлекательные игры, отличающиеся простотой в управлении. Неотъемлемой частью подобных игр являются понятный игровой процесс и отличная графика.
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anngol

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 37470
Комментариев: 83337
Написано: 121937


20 цитат доктора Быкова

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 12:38 + в цитатник

4248238_1 (604x431, 57Kb)

Быстро эволюционируем до прямоходящих, и за мной!
***
Ты сказала, если я возьму интернов, я буду как сыр в масле кататься. Где моё масло? Я хочу в нём кататься!


***
Не пытайся сложить слова в предложения. Не твоё это, Лобанов, не твоё!
***
— Хочешь, я тебе помогу?
— Всю жизнь боялся услышать это от венеролога…
***
Левин, среди вещей, которые меня действительно интересуют в жизни, вопрос развития твоей личности находится где-то между проблемами миграции ушастой совы, и особенностями налогообложения в Конго.


***
Запомни! Если ты отключаешь мозги, то ты обязательно должна включить телефон. Что-то из этого должно работать всегда.
***
Натаныч! Не расстраивайся! По поводу дедушки она явно погорячилась. Ты больше на бабушку похож
***
Лобанов, держи свою тысячу. Купи на неё мозги, или книгу по медицине. Лучше книгу! Боюсь мозг твой организм отторгнет!
***
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
***
Забудьте о цвете ваших дипломов и о том, что в них написано слово «врач». Это ложь. Вы ни хрена не знаете
***
В Вашем возрасте, и без соответствующего лечения, это как в ванне с крокодилом: интересно, но по времени мало.
***
Я не знаю чем ты руководствовался, Лобанов — логику я исключаю сразу.
***
Да там полно вирусов — это же компьютер венеролога!
***
Так, я не понял, что за стачка? Ленин, слезай с броневика, а Вы, безмозглый пролетариат, присоединяйтесь к своему вождю и быстро вон, строить свое безнадежно темное будущее!
***
— Лобанов, а ты что здесь делаешь?
— Как что?! Лечу!
— А… ну и как полёт?
***
Клинические идиоты должны держаться группами! По одному вы пропадете.
***
Натаныч, ты, несомненно, непревзойденный знаток женских тел, но женская душа для тебя, как айфон для макаки.
***
Настя, ну это как так? Ты, вроде, подумала и все равно чушь сказала!
***
Извини, Лобанов, пальма тупости переходит Левину, он заслужил честно.
***
— Если ради секса мне надо сказать, что я тебя люблю, хорошо! Я тебя люблю.
— Быков, ты хам и сволочь!
— Так мне раздеваться?
— Раздевайся.

Рубрики:  Юмор и приколы
Метки:  

Процитировано 89 раз
Понравилось: 62 пользователям

kobra1201   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 12:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Darknel   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 12:52 (ссылка)
обожаю его
Ответить С цитатой В цитатник
Большой_упрямец   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 13:26 (ссылка)
Быков - наш Хаус)
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Медведева   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 14:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Михална   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 14:30 (ссылка)
уже прям все запостили, где только я это не видела.=))
Ответить С цитатой В цитатник
Заглянувший_на_огонек   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 16:06 (ссылка)
Лучшее качество доктора Быкова - откровенность.
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 17:57 (ссылка)
Огромное спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 19:49 (ссылка)
ну почему блевать так хочется от этого ахладристина, еще в молодости у него изо рта так воняло, что мы отворачивались...
ну не бывает бывших наркоманов нет!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Т34ТУРБО   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 20:07 (ссылка)
Охлобыстин - это конечно явление)
Ответить С цитатой В цитатник
Mishail_valdai   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2012 г. 22:59 (ссылка)
Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 05:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 09:36 (ссылка)
Хорошая роль у Ивана.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленька_18   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 14:51 (ссылка)
А мне интересно, ему это кто-то сочиняет, или его перлы личные??
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Тайна   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 18:47 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Верзиера   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2012 г. 21:51 (ссылка)
0_46b76_3a858cca_L (240x320, 248Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 18:50 (ссылка)
замечательно, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Натали64   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2012 г. 19:08 (ссылка)
Спасибо, позабавили!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина170   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 16:10 (ссылка)
-Романенко, отнеси меня в лабораторию. Можешь не целовать.
-А ты чего еще здесь, Ленин? - А я не Ленин. - Так ты и не доктор.
У него что ни фраза, то афоризм. Мне кажется. что он прямо на съемочной площадке экспромты выдавал.
Ответить С цитатой В цитатник
nina-zubova   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 10:16 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку