-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anngel_05

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2005
Записей: 73
Комментариев: 364
Написано: 576


ТуТерапия.

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 19:54 + в цитатник
Заслушиваюсь песней-саундтреком к "Спеши любить"...
ТуТерапия пошла на пользу - что нужно для счастья, кроме лучшей подруги, роликов, кофе и сока из Макдоналдса на улице, смеха над навороченными девочками-скейтерами, думающими, что они могут спокойно покорить рампу, а заодно и мальчиков лет 12-16 занимающихся тем же делом, и приколов относительно только нам понятных вещей (Т.Ю., ТЮНю, моих 4А.=2*А.А.+2*А.Н.)?!:air_kiss: Ту, спасибо за то, что выслушала относительно моего фантастического семейства. Я выговорилась, отругалась, мне стало намного легче!!! Спасибо, что ты меня понимаешь!!!
Но по поводу перевоспитания мы немного не сошлись... Но, может, это даже хорошо?!:grin:

Tysia   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 20:31 (ссылка)
Конечно хорошо. =) Зай, ну мы не можем смотреть на все одинаково. Это и не нужно!
Ответить С цитатой В цитатник
tanya_sv   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 23:11 (ссылка)
Завидую немножко вам с Тусей! :)
Хотела бы я иметь понимающую подругу!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Anngel_05   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 09:29 (ссылка)
Tysia, дополняем друг друга!!!;)
tanya_sv, Я думаю, что она у тебя есть!!! Просто ребята ребятами, а должен быть человек, с которым тебе легко и просто, которому ты доверяешь, с которым делишься своими мыслями... Для меня это - Ту - моя маленькая хулиганка, с которой можно быть и серьезной, и озорной:)
Ответить С цитатой В цитатник
tanya_sv   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 09:32 (ссылка)
Anngel_05, в том-то и дело, что такого человечка нет, поэтому я немного и завидую вам :)
Но очень-очень рада за вас! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Anngel_05   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 09:35 (ссылка)
tanya_sv, Спасибо, Танюш!!!:) Но могу сказать тебе одно - в Инете тебя очень любят!!! Почти всем ты можешь доверить свои проблемы, мы все тебе поможем!!! Я - в частности;)
Ответить С цитатой В цитатник
tanya_sv   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 09:40 (ссылка)
В Инете да, я знаю, есть такие люди :)
Но ведь хочется и в реале, но здесь как-то не сложилось с подругами. Просто общие интересы, можем вместе сходить куда-то, но доверия такого нет! Вот друг есть :)
Но это ж все-таки парень и ему все-все не доверишь все равно :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Anngel_05   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 09:48 (ссылка)
tanya_sv, у меня с этим странно - я могу назвать парня "другом", если он мне таковым является, и я ему доверяю, но вот "друг-не-больше" для меня существо просто бесполое!!!;) Ему приходится выслушивать темы, от одного упоминания о которых он краснеет:) Ну и что, зато пусть терпит и любит такой, какая есть!!! Я понимаю, что это может быть плохо - нельзя травмировать психику мальчика настолько - но и он мне рассказывает абсолютно все. Такой у меня лучший "подруг"!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
tanya_sv   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 10:27 (ссылка)
У меня похожий "подруг"!)) Просто из-за того, что он мой бывший парень, я не могу с ним поделиться переживаниями любовными, потому что знаю, что ему очень больно это слышать!..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку