-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anngel_05

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2005
Записей: 73
Комментариев: 364
Написано: 576


Только не это...

Четверг, 30 Марта 2006 г. 20:29 + в цитатник
Произошло то, чего я уже давно боялась... Расстались мои близкие люди... Я не могу не плакать... Почему так? Почему они? Почему так несправедливо?! Они же любят друг друга!!!
Только что узнала. Настроения - никакого...

Mari_312   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 23:05 (ссылка)
Кто? Почему? Зачем?...:( Тем более, если любят..зачем люди расстаются, когда любят!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anngel_05   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 20:37 (ссылка)
Mari_312, обстоятельства тоже могут мешать людям быть вместе. Разные характеры, разный взгляд на жизнь, специфика отношений...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_312   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 21:29 (ссылка)
Anngel_05, а я знаю, кто это??.... Надеюсь, не те, о ком я подумала:(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку