-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anney

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 88
Комментариев: 370
Написано: 1040


Малыш...

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 23:15 + в цитатник
Цитата сообщения Cosmolika Прочти до конца-это того стоит!

В колонках играет - Резус фактор-одиночество
Настроение сейчас - Хорошее но задумчивое

Я перебирала тетради...и нагла свою заполненную тетрадь со стихами...вот выложила один!Прочитай!если ты не безжалостное животное-тебя это затронет!!!!Надеюсь у меня это получиться....


                                        МАЛыш


Сегодня зародился


Я малыш


Еще я не родился


Мамочка,ты спишь?


Так темно вокруг и странно


Но я еще многого  не понимаю


Но знаю одно


Меня любят и ждут


Волнуються за здоровье мое


Меня берегут!


Утро-рассвет-мама проснулась


Папа пришел,маму обнял


В животике ее меня он коснулся


И тихо мне прошептал


Что он счастлив


Что есть я


Что мы-одна семья


Папа остался дома


Я вижу,мы уходим


Мы с мамой пойдем


По парку походим


Я так рад


Я так хочу к ним


Они любят друг друга


И я ими любим


Вот мы вернулись


Заходим домой


Там папа спит


Не с мамой,с другой


Я чувствую мама плачет,кричит


Почему?Не понимаю


Почему папа молчит?


Кто же эта другая?


И почему так плохо моей маме?


Мне не чем дышать.....


Что это за дым?


Но ведь все будет хорошо???


Я же любим....


Какая то жидкость


Зачем же мама?


Мне очень горько


Все так туманно!


Открыв глаза я вижу свет!


Какие то люди в белых халатах!


Мне так интересно смотреть


Здесь тети лежат в палатах!


Вот кто то пришел


Ведет мою маму куда то


И мне не хорошо!


Я боюсь этих людей в халатах!


Мама легла,уснула


Столько света,я волнуюсь


Ой,я что то вижу....


Что то тянеться ко мне так больно....


Мама,я кричу,плачу - почему ты не слышешь????????


Вокруг столько крови!


БОже,за что?Я же еще не родился!!!!!!!


ВЫ же так меня любили!!!!!!11


Что же я сделал....в чем провинился????


За что вы меня убили????


На самом деле...аборт-это ужасно!Когда мать убивает своего ребенка....не понимаю....убить часть себя...как это?Так вот этот стих....то что при абортах может чувствовать ребенок!Ну и как вам???Разве можно спокойно относиться к убийцам своего малыша???



 (450x339, 28Kb)

Брошенная_навечно   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 01:22 (ссылка)
это нельзя читать слабонервным!Жетоко!Этож какие мысли у человека в голове чтоб такое придумать!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку