-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anney

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 88
Комментариев: 370
Написано: 1040


Новое утро, новый день что он нам принесет?

Среда, 29 Августа 2007 г. 12:53 + в цитатник
В колонках играет - Offspring - All i want
Настроение сейчас - Веселое

Ну вот я снова добрался до своего дневника, а то ни времени, ни возможности не было - то инет не работал, то еще что-нибудь, то я спал, потому что я за прошедшие трое суток спал всего около семи часов.
И наконец-то сегодня я выспался!!!)
Начинается новый день моей жизни! Как же пройдет этот день? Не знаю, но чувствую ничего плохого он не принесет!
Вчерашний день прошел улетно, сначала с друзьями на рыбалку (пару фоток сейчас выложу), потом всей компанией в парке, можно сказать в маленьком лесу с гитарой песни пели во все горло, а потом я услышал столь родной и дорогой мне голос - голос моей любимой, что это событие затмило весь день! После уже ближе к ночи нас осталось всего несколько человек, самые близкие мне люди, и мы сидели под лунным светом (полнолуние ж таки) и наслаждались тихими, грустными песнями Ромчика (мой самый лучший друг, мы с ним с первого класса вместе).
Вот так, а сейчас мне надо бежать - забирать из больницы результат флюорографии сестры. Приду может еще что-нибудь напишу.
P.S. Черт, только завел дневник, а мне надо столько фоток выложить!Мне уже надоело их выкладывать, но что сделаешь?Надо!!!

 (431x280, 16Kb)
Рубрики:  Моя жизнь

hellangel   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 16:25 (ссылка)
цитирую:
P.S. Черт, только завел дневник, а мне надо столько фоток выложить!Мне уже надоело их выкладывать, но что сделаешь?Надо!!!



Напрашивается вопрос..Зачем?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Anney   обратиться по имени ответ Среда, 29 Августа 2007 г. 23:39 (ссылка)
Меня просили, а зачем еще?
Ответить С цитатой В цитатник
Butterfly-girl_   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:56 (ссылка)
надеюсь с сестрой все нормально..?) а фоты выкладывай - все хотят посмотреть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anney   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:33 (ссылка)
Спасибо - все хорошо. Уже выложил все что хотел, теперь буду по мере появления выкладывать)
Ответить С цитатой В цитатник
Cosmolika   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:40 (ссылка)
Anney, Такое ощущение.....что ты специально выбирал мои самые ужасные фотки!Я когда смотрела-испугалась себя!Спасибо......а твои красивые выкладывала.а ты......где твоя благодарность?
Ответить С цитатой В цитатник
Anney   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 16:45 (ссылка)
Cosmolika а мне эти фотки нравятся!:tongue:
Ответить С цитатой В цитатник
Cosmolika   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:08 (ссылка)
Anney, но они реально ужасные!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anney   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 23:19 (ссылка)
А вот и нет! Как говориться на вкус и цвет товарища нет. Я от этих фоток балдею!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку