-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anney

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 88
Комментариев: 370
Написано: 1040


Дневник Anney

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 10:54 + в цитатник
Первый мой пост в дневнике. Вообще по жизни я никогда не любил дневники, так как считаю что если кто-то его найдет, то люди могут узнать о твоих личных проблемах, секретах и т.д. Но все таки моя девушка уговорила меня завести дневник, конечно я не буду выставлять здесь на показ всю свою жизнь, но некоторые вещи все таки можно написать.
Пару слов о себе, это будет как бы прелюдия к дневнику: мне 17 лет, высокий, черноволосый парень спортивного телосложения. В этом году поступил в институт, да еще и на бесплатника))Живу с родителями в Украине, городе Кривом Роге. Кстати моя половинка тоже из Кривого Рога, но живет в Москве (Знаете как это сложно и больно любовь на расстоянии?А я ее люблю всем сердцем!). На жизнь вродь как не жалуюсь - у меня хорошие родители (ну конечно тоже с бзиками, как и все родители, но все-таки...), классные друзья (которые не кинут в беде - проверено) и просто обалденная девушка!
Вот так. На этом я заканчиваю свое первое сообщение, так как мне надо бежать. Может вечером приду что-нибудь допишу.
Рубрики:  Моя жизнь

V-Y-D-E   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 10:56 (ссылка)
хехехех =))
Ответить С цитатой В цитатник
Cosmolika   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:51 (ссылка)
для начала..........че т я не видела фотки твоей девушки!!!!!!Не стыдно???у меня твои есть!
Ответить С цитатой В цитатник
JulyDivine   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:07 (ссылка)
привет... прикольное начало
Ответить С цитатой В цитатник
Anney   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 15:28 (ссылка)
Спасибо. Малышка не беспокойся фотки будут, мне их еще выкладывать и выкладывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку