-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annette12

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Холистика


Если в квартире холодно. Как быть

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 20:48 + в цитатник
Цитата сообщения Кирми Если в квартире холодно. Как быть.

 

3668121_47285_s1 (700x504, 45Kb)

Если в квартире холодно. Как быть.

Сразу обратим внимание наших читателей : ЖАЛОВАТЬСЯ НАДО НЕ НА ХОЛОДНЫЕ БАТАРЕИ , А НА ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ В КВАРТИРЕ!
Итак,в жилых помещениях температура воздуха должна быть не ниже +18.Допустимы считается снижение температуры с полуночи до 5-ти утра не более чем на 3г С,а вот днем ниже установленного минимума градусник опускаться не должен.
В ванной комнате,температура воздуха должна быть не ниже +25, а на кухне минимум +18.(Таблица №3 гост рф гост р 51617-200)
Что касается перерасчета то тут применяется общее правило.по которому за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении от предельно допустимой нормы суммарно в течение расчетного периода , в котором произошло отклонение, размер оплаты снижается на 0.15% за каждый градус ( П 15 раздела 6 Приложения 1 Правил представления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах.(Постановление Правительства Рф от 06.05 2011 № 354.))
Очень важный момент состоит в том, чтобы отклонение температуры было надлежащим образом зафиксировано
Об этом необходимо позаботиться сразу же,как только вы поняли,что в квартире холодно.Первым делом необходимо оставить жалобу исполнителю коммунальных слуг (ваше к,ТСЖ).
Жалобу можно подать в письменной форме( что намного эффективнее) или устно.
Но обратите внимание : независимо от того,как вы обратились к коммунальщикам ,они обязаны сообщить вам
1. время получения заявления.
2. его регистрационный номер.
3.Фамилию имя отчество сотрудника ,принявшего заявление.
Если причина холода ясна,коммунальщики обязаны сразу сообщить ее заявителю.
Если же нет,то человек, принявший жалобу, обязан соглпсовать с потребителем дату и время проведения проверки фата нарушения качества коммунальных услуги.По результатам проверки составляется акт, который в последующим послужит основанием для перерасчета.
Гл 10 Правил представления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах.(Постановление Правительства Рф от 06.05 2011 № 354.)
По своей воле коммунальщики делают пересчет крайне редко,Поэтому вам необходимо отправить им письменное требование перерасчета в связи с предоставлением некачественной услуги.
Оно пишется в произвольной форме Только обязательно укажите в нем дату и время начала предоставления некачественной услуги,реквизиты вашей жалобы( или акта обследования),дату и время возобнавления подачи качественной услуги.

из нета




 (53x20, 1Kb)
 

 

Рубрики:  полезные советы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку