-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annette-enek

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2005
Записей: 20
Комментариев: 62
Написано: 152


просто люди, которые просто меня чем-то зацепили.. - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 05:50 + в цитатник
Фотографии Annette-enek : просто люди, которые просто меня чем-то зацепили..

Ума Турман.
Не знаю почему, но после "Убить Билла" я дико её уважаю. Кто-то сказал про Уму: "Такие черты лица, как у неё, могли бы сделать уродиной кого угодно. Но не её"



Понравилось: 34 пользователям

veneda   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 00:36 (ссылка)
Я когда составляла топ-18 блондинок мира, то ее внесла туда в первых рядах. И когда делала подпись к ее фотографии, скопировала с одного сайта: "Ее называют секс-символом для интеллектуалов".
Ответить С цитатой В цитатник
SimplemenT   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 18:26 (ссылка)
Я её уважаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Annette-enek   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 20:51 (ссылка)
даа, девочки... правильно всё... и что секс-символ для интеллектуалов, и что внешность у неё... неординарная. И уважения она достойна.
Приятно найти аж двух единомышленников! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
SimplemenT   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 18:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BelyjSneg   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 17:25 (ссылка)
Это должен был быть автограф на твоей стене, но его нет потому, что у меня получалось непохоже совсем, и меня прогоняли из-за компа. :)))
Должок верну!
Только есть один момент... Я ТОЖЕ ХОЧУ ТВОЙ АВТОГРАФ У МЕНЯ НА СТЕНЕ!!!
 (700x560, 249Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 11:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Streamike   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2018 г. 09:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
kir_m   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 00:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 07:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку