-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anneto4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 105
Комментариев: 327
Написано: 648


Прощай школа....

Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:17 + в цитатник
Завтра последний звонок...
Так грустно...и не охота уходить из школы
да я знаю,что студентческие годы лучшие...но и мне в школе было не плохо
я так всех люблю...своих однаклассников,учителей и кучу друзей,которых я приобрела
именно в школе
Столько воспоминаний,эмоций...
ведь в школе я попробовала первую сигарету,первый поцелуй...первая любовь
никогда не забуду эти 10 лет...ведь они были самые лучшие

Duscha   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:05 (ссылка)
не грусти, это останется в твоей жизни теплым воспоминанием.... у тебя все только впереди...
Ответить С цитатой В цитатник
porta   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 10:45 (ссылка)
правда,не переживай!!! Школа это только начало,поверь!всё лучшее конечно впереди
Ответить С цитатой В цитатник
Водопады_слез   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 23:58 (ссылка)
ты куда пропала?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку