-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnelliyA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Симпы_и_ПЧёлки Картинки_для_днева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2011
Записей: 14
Комментариев: 72
Написано: 129


проблемы отцов и детей

Пятница, 29 Июля 2011 г. 11:33 + в цитатник
Mother-and-Child-PostersClement_Micarelli (365x450, 39Kb)

Наверное, тема "отцы и дети" немного заезжена, но, думаю, ее каждый хоть раз переживал и обсуждал. Скажу сразу, вчера состоялся разговор с мамой, который после себя приятного ничего не оставил. Мы с ней в принципе мало разговариваем и редко понимаем друг друга. Что-то ей приспичило поговорить со мной. Я сразу поняла, что после такого разговора мы будем спорить или вовсе поругаемся. Так почти и было.

Разговор начался с того, что по телику показывали девочку 14-летнюю, которая собирается рожать. Она обманула своего парня, сказав, что ей 17, он ее соблазнил и теперь в тюрьме. Что тут скажешь. Об этом говорят и даже кричат на всех углах. В стране действительно исчезли понятия мораль и честь. Вот об этом мама и стала мне говорить. Затем о том, что в ее детстве родители с детьми никогда ни о чем не говорили, особенно по душам, не объясняли, что надо делать, чтоб не было ошибок... Так дело дошло и до меня. 

- Я вот хочу уехать в Канаду.

- Не смеши, кто тебя там ждет!

- Мам, я не считаю себя глупой, соображу, что и как делать. Многие как уезжали в другие страны?? А?! Вот так и уезжали туда, где их никто не ждал. За примером далеко ходить не надо. Наша бабушка. Как она так решилась уехать в Ленинград? Тут ведь никто ее не ждал.

- Время было другое.

- Время - да, а люди - нет.

Дальше, не помню как, разговор зашел о Нем.

- Почему ты не можешь быть, как Света? (Света - моя близкая подруга. Она хочет расстаться с парнем, потому что ей 17, хотя ему 18, мол она не готова быть в серьезных отношениях.)

- А почему ты меня с ней все время сравниваешь? Я понимаю, что Света - умная, тут спорить сложно. Но мне это, как твоей дочери неприятно!

- Так ты сама ее в идеал себе ставишь! Она-то и правда с мозгами. Зачем ей в таком возраст серьезные отношения. Вы еще слишком юные для этого.

- Мам, я думаю, что любовь должна быть одна. Если повезет, конечно. Свете повезло. Дэни ее на руках носит, любит так! И мне повезло!

- Надеюсь, что это у тебя пройдет, как ветрянка.

- Чем тебе Он так не нравится?

- Просто он тебе не пара!

После всего этого она привела лишь один аргумент в свою пользу, который не так сложно оспорить.

- У Него нет высшего образования!

Да, это правда. Но в Его жизни все так запутано и сложно. Я об этом все знаю, но не могу все матери рассказать. Он учится на машиноремонтника. Хотя Он мог бы и большего достигнуть, но бывают случаи, когда это невозможно. Хотя я верю, что временно. А матери плевать. Как тут быть? Это все меня душит уже 2,5 года. Хотя вместе мы 3,5... Год была спокойная жизнь, когда все только начиналось. Я так не могу...

Метки:  

Novelette   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 13:06 (ссылка)
Да , тема отцов и детей очень актуальна)
у меня так с мамой .. если начала говорить . то не просто так ... ты же знаешь)
у меня порой тоже насмотряться телевизора и начинаут .. даа ты еще так не жила как дети в сораях , в тепле и в одежде .. бла бла бла ... -__- ох ка же это бесит ...
и ох как бесит когда с кем то начинают сравнивать ... мол посмотри на других .
пытаешься найти кампромис ... но все боком ...
Я думаю в детстве надо уже строить отношения .. нежели когда ребенок подрастет сформируеться и его чему то учить ...
А хорошую работу можнно найти и без вышего образования ... в нашей жизни пробиваеться тот у кого знакомые есть и кто умеет вертеться . С вышем как засядешь секретарем так всю жизнь и будешь работать ...
Ответить С цитатой В цитатник
AnnelliyA   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 13:56 (ссылка)
Letnaja_me4ta, полностью согласна с тобой! а еще говорит, что я с ней не хочу общаться! захочешь тут... когда любую информацию, сказанную тобой, она ставит против тебя..
Ответить С цитатой В цитатник
Novelette   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 14:00 (ссылка)
AnnelliyA, да да да !!
это так раздражает .. так и хочеться поскорей бы куда -нибудь уехать .
Ответить С цитатой В цитатник
AnnelliyA   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 14:12 (ссылка)
Letnaja_me4ta, да, поэтому я и хочу уехать...
она мне не разрешала ездить в общественном транспорте одной! пока я сама в 13 лет не подняла свой зад и поехала
Ответить С цитатой В цитатник
Novelette   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 14:20 (ссылка)
AnnelliyA, блин ужас какой -___-
Это не мама, а какой то татальный надсмоторщик -___-
Ответить С цитатой В цитатник
AnnelliyA   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 16:18 (ссылка)
Letnaja_me4ta, есть такое, но мы с ней, наверное, просто мать и дочь...
Ответить С цитатой В цитатник
Novelette   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 21:55 (ссылка)
ну да , бывает такое ...
Ответить С цитатой В цитатник
Бесподобная_девчонка   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 17:06 (ссылка)
Я тебя понимаю хорошо.
Моя мама меня очень любит,заботится,оберегает,интересуется моей жизнью,однако все равно она в меня не до конца верит..
"Мам,хочу права получить" - "Сначала машину купи,потом о правах думай". - "Куплю себе машину в будущем,когда встану на ноги" - "ага-ага".
И так постоянно...о моем желании переехать,снимать квартиру.обидно очень.
хотя с другой стороны это подталкивает меня добиваться.чтобы доказать,что я способна и могу.
Ответить С цитатой В цитатник
AnnelliyA   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 00:00 (ссылка)
Бесподобная_девчонка, дааа... как же дорого понимание мамы...
Ответить С цитатой В цитатник
Юльк_а   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 18:15 (ссылка)
образование в наше время получить не так сложно.
у меня парень со средне-специальным получает больше, чем его родители. в этом году поступил на заочку. на всякий случай.
и знаешь, служба в армии, мне кажется, поважнее ВО.

хорошо, у меня родители нормально относятся к нашим отношениям. единственное, чем меня напрягают - это возвращение домой до 11 вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
AnnelliyA   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 22:02 (ссылка)
Юльк_а, вот и мой так... сегодня без военника никуда, он и правда важнее во
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку