-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnCore

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2010
Записей: 9
Комментариев: 13
Написано: 38


[где же я была?конец второму.январь.зима]

Вторник, 25 Января 2011 г. 21:05 + в цитатник

 (525x700, 74Kb)

немного пропущено.закрыто ото всех.он читает.внутри

Попадая в его сети,забываю навсегда.

кратко о паузах.закрываю трещины

18.12.2010

Отмечали День Рождения.Великолепно.Я и он.Ничего/никого лишнего.На собранные "семнадцатилетней маленькой курочкой" деньги мы закатили праздник живота.Три заведения за день!Но обо всем по порядку.

Утром отрезала волосы.наискосок.коротко-коротко.мне так нравится.ему тоже,глаза не врут.Пришла визажистка и сделала мне неожиданный макияж.Он говорил глаза были огромеееенные.Коричневая помада удивила меня.Я и не я.Очень неожиданно.

Он был пострижен тоже.Особенно подчеркну походил на Билана.мне нравится.Милый,похож ты!(не спорь)

Далее наш путь лежал на великую тусовку "Короли Андеграунда".брейк,много людей,качественный хип-хоп-все выдавало статус мероприятия.После десятка-два батлов мы покинули здание(за Белым Домом кстати говоря,что-то новое) изрядно проголодавшиеся и удовлетворенные началом вечера.

Куда пойти отметить?Мы сделали выбор в пользу ролл и ошиблись.Придя в "Суши-тайм" мы столкнулись с неимением свободных мест в "приватном" зале на втором этаже.Очень неприятная официантка и шумный уголок по типу Макдональдса вывели из себя.День Рождения-так отмечать красиво.Следующим пуктом  нашего назначения был ресторан итальянской кухни-Фантоцци.там  мы сытно покушали,насладившись интимной обстановкой (мы были в зале вдвоем).К сожалению график их работы не круглосуточен.Вопрос стал ребром:клуб Булгарин или другое кафе.Бейлиз и виски давали знать-все плыло и закутывало пеленой сна.В 8 чашках не оказалось места,расположились остаток ночи в Бон-Бон.По коктейльчику и по кроваткам.Мы счастливы,Темочкина невеста уже выросла.Все права за мной.

 

23.12.2010

Нам с ним год.А кажется вместе уже всю жизнь.Любимый,мы пережили много в этом году и это только начало!

До Булгарина в который раз не дошли,остановились в привычном нам кафе-8 чашек.отличное кафе.самый плюс-круглосуточное.официанты нам все знакомы-меню читаю с закрытыми глазами.Оно мне уже родное стало.

Тема,люблю!

 

31.12.2010-4.01.2011

Мы снимали квартиру.Жили вместе.Он и я.Великолепный Новый Год.Приходили друзья,ходили в кино,в кафе.Трэвеллс(не понравилось кстати),8 чашек опять-таки.В 5 утра ходили кушать кролика в чашках.Никогда не забуду.подарки от моего мужчины просто необыкновенные.Понравилось очень.

Приезжала Дианочка(любимая моя,великолепная) с Сашей.Отличный уикенд провели.Спасибо им большое.Ждем в гости летом,с нетерпением.

Потратили  кругленькую сумму.В театр правда не удалось сходить,но еще не вечер.Алина с Кирей были.Посоветовали куда можно.

 

непомнючислонепомнюденьнедели,номыпилипилипилипили..)

Сауна.Тусовка из примилейших людей.

-Михн!С Днем Рождения!

и понеслоооось и полетеееееело.рюмка за рюмкой.дорогой алкоголь давал о себе знать.опьянение пришло далеко не сразу.

тепло,караоке,самбука,текила,зеленый коктейль-ликер(с огнем),ром с колой,бильярд,*********,Темочка,такси.

Ууууууууууу.

У бармена Днюха))))))))

 

невероятные каникулы!просто невероятные!

 

а сейчас учеба,депресняк и лицей..егэ пугает.очень.все силы на английский.писала олимпиаду в ргту.Мне обязательно нужно поступить.Без языков сейчас жить очень тяжело,да и они моя стезя.Английский.Английский.Английский.

29 числа в 11 обязательно схожу в КГУ.говорят факультет таможни открылся.интересная специальность.все там и разузнаю.

ожидание.

глупый слог моего письма,писать мне чрезвычайно лень и нет времени.
отписалась,обещала
 

 (699x393, 340Kb)

Понравилось: 18 пользователям

RolleR25   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 00:05 (ссылка)
Жили в 8 чашках, скажу)
Ответить С цитатой В цитатник
AnnCore   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 13:09 (ссылка)
не то слово)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 07:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку