-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnCore

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2010
Записей: 9
Комментариев: 13
Написано: 38


[В этот день я без тебя 33 задую]

Среда, 24 Ноября 2010 г. 17:53 + в цитатник

Я больше никогда..

Сегодня кажется холоднее обычного.Зима совсем близко,но холодный,резкий и противный ветер поднимает бурю.Бурю мыслей в моей голове.

Очень тяжело вставать утром,когда за спиной бессонная ночь,когда холодно в квартире,когда темно еще и нет света,пробивающегося в окно.На улице щедро льет свою воду дотошный дождь.Мне грустно,я не хочу в такие дни вообще ходить куда-либо.А мне на учебу.Я бегу,не успеваю.Я всегда так.Я ленивая.

После учебы я дома.Музыка.Мое лекарство для души.Приятное такое,заживляющее.Желательно большими дозами.

Телефон немного отвлек меня от повседневности,придав настроения,хоть и продолжался разговор недолго. Тупые американские программы по МТV сбивают поезд размышлений.В тишине.Люблю так сидеть и думать,спокойно,тихо,уютно.

Писал сегодня тот,от кого неожиданно было получить месседж.Разговор о старом о былом.Он мне и не нужен,он просто успокаивает.

Обходясь без лишних слов, словно с детства рядом,
Мне кричат глаза твои: «Уходить не надо!»
Свежий ветер унесет все, что было важно.
Тебе точно повезет – мне приснилось даже!

Я больше никогда не потревожу твой сон,
В котором ты с тем, кто тебя любит,
С тобой будет, только с тобою будет!
Я больше никогда не потревожу твой сон,
В котором ты с тем, кто тебя любит,
С тобой будет, только с тобою будет!

Пусть у нашей у любви было лишь два цвета,
Может из моей зимы ты уедешь в лето!
С ветки листья упадут, месяцы минуют
В это день я без тебя тридцать три задую…

Я больше никогда не потревожу твой сон,
В котором ты с тем, кто тебя любит,
С тобой будет, только с тобою будет!
Я больше никогда не потревожу твой сон,
В котором ты с тем, кто тебя любит,
С тобой будет, только с тобою будет!

 

прогулки жаль на сегодня отменяются.сильно дождь идет.

 

 (604x391, 53Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку