-Цитатник

Без заголовка - (0)

Реггеди Энн (история и выкройки) Реггеди Энн (история и выкройки) История тряпичной Энни...

Надо попробовать: - (1)

Крем для тортов «Потрясающий»       Всем привет!  ...

Обувь для кукол из фоамирана - (0)

Кукольные кеды и туфельки Кеды Туфельки Источник Серия сообщений "обу...

Розовое платье - (0)

розовое платье http://assets.burdastyle.com/pattern_images/assets/000/001/844/111B_0511_B_origina...

Узоры спицами со спущенными петлями - (0)

  http://domihobby.ru/935-uzory-spicami-so-spuschennymi-petlyami.html   Спу...

 -Метки

anna ost. cfc deutsch fimo handmade monster high Браслет аксессуары акции ахатина беллиданс бижутерия блог браслеты брелок брошь брутальная лирика бусины бусы вопрос вощеный шнур вязание день рождения дети идеи изучение языков имитация калорийность кейн клубная обувь кольца кольцо комплект конкурс конкурсы конфетка куклы кулинария кулинарная миниатюра кулон лемпворк лже-плаги лже-туннели марблс маска мастер-класс миниатюра михаил бублик мк мода мои работы © молд музыка настроение немецкий язык необычная обувь новый год о себе обувь овощи ооак первый пост пластика подарки подарок подвеска полимерная глина портсигар праздник призы природная косметика продается рецепт розы розыгрыш ручная работа своими руками серебро серьги ставрополь стихи сухопутная улитка террариум тесты тильда украшения фимо фотография фурнитура цветочная колбаса цветы челлендж челлендж-блог чужие мысли шитье шоколад штамп эпоксидка юмор яблоки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_0st


Эпоксидка. Опыт №1: Китайская живопись

Среда, 25 Мая 2011 г. 01:41 + в цитатник

Ну, наконец-то у меня дошли руки, ноги и другие части тела до опытов с эпоксидной смолой))) Долго крепилась, терпела и откладывала. Когда терпеть и ждать стало невозможно - решилась попробовать.
Пожалела, что не сделала этого раньше))


Итак, все оказалось совсем не сложным. Имею ввиду, в плане техники. Но вот терпением пришлось запастись основательно. Запечь основу, отполировать, залакировать, приклеить изображение, залить все эпоксидкой - итого на все про все у меня ушло четверо суток! Я пользовалась питерскими компаундами - отличная вещь, скажу я вам, никаких подводных камней, которыми пугают новичков, мне не встретилось: пузырей не было в принципе, все заливалось достаточно аккуратно, без всяких катаклизмов, ложилось ровно, никакая хрень типа пыли, пуха и проч. и проч. не испортила заливку. Итог меня безмерно порадовал - я люблю крупные кольца, тут же мне представилась возможность самой выбрать нужный размер, к тому же балдю безмерно от акварелей китайских и японских художников еще со времен обучения в художественном училище и мысль о бранзулетках с подобными принтами меня посещала еще тогда, правда я элементарно не знала, как реализовать подобную задумку((( Зато теперь все материалы были у меня под рукой, а уж после покупки смешной обуви, которая носит название таби-бутс любовь моя к Востоку активизировалась чрезвычайно и я не утерпела)))))

В итоге получились четыре кольца и одна подвеска:

1 (700x530, 41Kb)
11 (640x480, 58Kb)

 

2 (700x508, 33Kb)

22 (640x480, 59Kb)


5 (700x529, 24Kb)


55 (640x480, 63Kb)



3 (700x519, 30Kb)



31 (636x466, 56Kb)

 

4 (460x567, 41Kb)
  Мне понравилось, несмотря даже на продолжительные манипуляции с эпоксидкой. Все-таки она здоровски облагораживает практически любой принт)))

 

P.S. Отдельное спасибо Иван Победоносов за такую клевую фишку, как галерея)))

Рубрики:  Украшения, бижутерия, аксессуары/другое
Украшения, бижутерия, аксессуары/кольца
Мои работы
Личный опыт
Эпоксидная смола
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

Eternalta   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 11:08 (ссылка)
Ммм, супер! Мне что-то тоже захотелось такое)))))))))))))))))))))) Только в каких-нибудь золотистых тонах и египетских узорах.... (это я намекаю )) )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2011 г. 11:14ссылка
)))) "Намек понят, вылетаю" )))) Хехехе, учту пожелание обязательно)))
RossNayward   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 18:31 (ссылка)
Классно получилось. Для меня такие штуки великоваты. Хотя как кулон - очень здорово. Жаль некогда пробовать... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 18:35ссылка
Спасибо, я тоже пока подбираю узоры, картинки и т.д. для следующего раза, ну, что бы потом оптом заливать, а то больно муторно - разводить, заливать, ждать...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку