-Цитатник

Без заголовка - (0)

Реггеди Энн (история и выкройки) Реггеди Энн (история и выкройки) История тряпичной Энни...

Надо попробовать: - (1)

Крем для тортов «Потрясающий»       Всем привет!  ...

Обувь для кукол из фоамирана - (0)

Кукольные кеды и туфельки Кеды Туфельки Источник Серия сообщений "обу...

Розовое платье - (0)

розовое платье http://assets.burdastyle.com/pattern_images/assets/000/001/844/111B_0511_B_origina...

Узоры спицами со спущенными петлями - (0)

  http://domihobby.ru/935-uzory-spicami-so-spuschennymi-petlyami.html   Спу...

 -Метки

anna ost. cfc deutsch fimo handmade monster high Браслет аксессуары акции ахатина беллиданс бижутерия блог браслеты брелок брошь брутальная лирика бусины бусы вопрос вощеный шнур вязание день рождения дети идеи изучение языков имитация калорийность кейн клубная обувь кольца кольцо комплект конкурс конкурсы конфетка куклы кулинария кулинарная миниатюра кулон лемпворк лже-плаги лже-туннели марблс маска мастер-класс миниатюра михаил бублик мк мода мои работы © молд музыка настроение немецкий язык необычная обувь новый год о себе обувь овощи ооак первый пост пластика подарки подарок подвеска полимерная глина портсигар праздник призы природная косметика продается рецепт розы розыгрыш ручная работа своими руками серебро серьги ставрополь стихи сухопутная улитка террариум тесты тильда украшения фимо фотография фурнитура цветочная колбаса цветы челлендж челлендж-блог чужие мысли шитье шоколад штамп эпоксидка юмор яблоки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_0st


Женское счастье

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 22:10 + в цитатник

"Лучшие друзья девушек - это бриллианты!.." - ну, не знаю... То есть от бриллиантов я, конечно же, не отказалась бы. Но позволить себе их особо не могу, в силу разных обстоятельств. И в общем-то не сильно переживаю по этому поводу - ну нет и нет. У меня помимо бриллиантов, в списке желаемых вещей еще много пунктов и "золото-брульянты" там совсем даже не в первой десятке))))

Но как всякая уважающая себя девушка всякие бранзулетки люблю. Нет, даже Люблю. Нет, ОБОЖАЮ!

А после того как увлеклась полимерной глиной мне пришлось подружится с и-нет-магазинами по продаже фурнитуры для бижутерии. Люди! Теперь у меня самый клевый день - день, когда я забираю на почте посылку с заказом!!! Это ж просто праздник какой-то!!! Смущает только тот факт, что обычный шопоголизм ни в какое сравнение не идет с интернет-шопоголизмом... Т.е. в реале у тебя еще есть хоть какой-то шанс остановитья, а вот в и-нете - врядли, потому как там есть ВСЁ! И все крайне нужное! Чрезвычайно!! И сказать"Нет", наступить на горло собственной песне нет никакой силы воли))))

При этом у меня есть любимые магазины, которые я "посещаю" регулярно. Есть магазины,  в которых имеются накопительные скидки. Есть магазины, в которые я обращаюсь только в случае крайней необходимости...

В итоге сегодня я стала обладательницей еще одной кучки фурнитуры, и у меня сегодня еще один чудесный день, потому что разбирая заказы и сортируя "что - куда" в голове появляются всякие новые интересные идеи)))) А то уже как-то скучно стало, без идей-то)))) Эх, спасибо тебе, мировая паутина, что бы я без тебя делала????

Серия сообщений "Всё подряд":
Часть 1 - Первый опыт
Часть 2 - Энергетическая ценность = 0 килокалорий!!!
...
Часть 24 - Цирк! Цирк! Цирк!
Часть 25 - я прослезилась))))
Часть 26 - Женское счастье
Часть 27 - Сколько в тебе процентов женщины? (смешной тест)
Часть 28 - Фурнитура для бижутерии. Знакомимся, учимся, знаем!
...
Часть 34 - Вы настоящий хендмейдер, если...
Часть 35 - Полный винегрет :)
Часть 36 - Сказочные акварели

Рубрики:  Украшения, бижутерия, аксессуары
Метки:  

Eternalta   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 12:33 (ссылка)
ОООООООООООООО, как я тебя понимаю!!! Если бы не семья, и совесть и ответственность, наверное все мои личные средства уходили, убегали, уплывали со страшной скоростью в эти самые магазины...
А уж экстаз от разбора заказа - это просто не передаваемое оЧуЧение)))))
Жду-недождусь когда выйду на работу и доход хоть немного увеличится, тогда может покупки будут более частыми)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 12:42ссылка
Да-да, "уплывают-убегают", да еще как!!!!:crazy_pil Быстрее, чем успеваешь заказывать))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку