-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaMoskvina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2011
Записей: 180
Комментариев: 27
Написано: 208


Как я шила ультра модное платьице.

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 02:34 + в цитатник

В каждой из нас дремлет модельер – давайте же шить модные вещи сами!

Шьем платье из платков своими руками!Всегда можно быть одетой модно и оригинально – стоит только проявить собственную фантазию. Я не сторонница долгого шитья и сложных выкроек.

В этом случае, вообще теряю интерес к будущей вещи еще на стадии процесса, ползая с портновским сантиметром и мелом по безбрежному океану ткани.

Меня привлекает именно простота: задумала – сделала, вот мой девиз!

Хочу рассказать об одной мысли, которая пришла ко мне в голову во время пребывания в шляпном магазине. Я искала красивый головной убор для пляжа, а нашла очень интересную идею для пошива.

Сшить легкое платьице из двух больших шелковых платков! Тех, что можно найти в любом галантерейном или шляпном магазине.

У таких платков, как правило, отличное качество и, совершенно очаровательные, разнообразные рисунки: от геометрических орнаментов до природных композиций.

Я выбрала морской стиль, с золотистыми цепями и маленькими якорьками на белом и синем фоне.

Я не модельер, да и сама идея не нова, но получилось замечательно, и я все лето “срывала” восторженные взгляды прохожих.

Поэтому, рекомендую сшить такое платьице в форме ромба.

Итак, два больших платка ( у меня были квадратные со стороной 160 см) и никаких выкроек, все уже “скроили” до нас.

 

Как сшить такое платье из платков? Читаем далее!

Итак, продолжим пошив модного платьица из, так сказать, полуфабрикатов, который мы начали в статье «Как я шила ультра модное платьице, предисловие.».

Продолжаем шить платье из платков!Первым делом нужно сложить платки лицевыми сторонами наружу. Потом обрезать боковые углы, чтобы осталось только два – вверху и снизу. Прошить боковые швы на машинке, разгладить и оверложить края.

Чтобы получилась горловина, нужно заняться именно верхним треугольником, отогнуть и обрезать углы спереди и сзади, обработать края (подойдут обтачка, рулик или просто строчка оверлога).

Главное помнить, что в обработанных краях горловины необходимо предусмотреть петлю или выемку для кулиски, через которую продергивается декоративный шнурочек, ленточка или подходящая тесьма, чтобы одеть на шею – так туника будет держаться.

Подол обрабатывать не нужно, ведь края платков уже обтачаны. Получается весьма оригинальный низ из платочных углов. Вот и все, легкое платьице-сарафан готово и не требует никакой дополнительной отделки!

Такую летнюю одежку можно одеть куда угодно, она будет к месту на вечеринке, в парке, на пляже, да где угодно!

Натуральный шелк отлично сидит на фигуре, ложась мягкими драпировками. Важно одно – определиться со стилем и выбрать орнамент платков.

Из платков можно сшить и почти настоящее бальное платье.

Из платков можно сшить и почти настоящее бальное платье.

Думаю, что непосредственно на крой и шитье платьица, потребуется даже не день, достаточно будет пары-тройки часов.

 

Быстрого и модного вам шитья!

Светлана В. специально для odensa-sama.ru

platie_iz_platkov6 (300x300, 45Kb)

Серия сообщений "Шитье себе":
Часть 1 - Тапочки балетки
Часть 2 - Домашние тапочки "Идея" с подошвой из пакетов
...
Часть 37 - Как сшить афгани? Выкройка штанов-шаровары, авгани.
Часть 38 - Пляжная туника. Легко.
Часть 39 - Как я шила ультра модное платьице.
Часть 40 - Накидка-круг
Часть 41 - Тапочки гламурные + просто домашнии)))
...
Часть 46 - Платье к 8 марта. ПРОСТО И ЛЕГКО
Часть 47 - Быстрые платья
Часть 48 - все очень просто, много вариантов платья, топы, блузы.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку