-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaMariia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2012
Записей: 9476
Комментариев: 94
Написано: 12649


Стихи. Незабудка.

Вторник, 11 Августа 2020 г. 18:42 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Незабудка!
Цветок неприметный, но как он хорош,
Нежнее его не ищи — не найдешь.
И женщину так, как цветок называют,
Которую помнят… и не забывают.
Особой-то в ней красоты, вроде, нет,
А он ее любит всю жизнь, вот секрет.
И помнит цвет глаз ее, запах волос,
Цветок голубой, тот, в плетении кос.
Вкус губ, и улыбку, и нежные руки,
И это спасало от боли и муки…
Он шепчет опять, и опять, засыпая:
«Где ты, НЕЗАБУДКА, моя, голубая?»

© Ирина Исмейкина



AnnaMariia

Стихи,которые мне нравятся
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!

Серия сообщений "о женщине":
Часть 1 - Стихи о женщине. Учителя по жизни были строги...
Часть 2 - Стихи о женщине. Всю жизнь мы ждем...
...
Часть 45 - Стихи. Лебедь белая.
Часть 46 - Стихи.Не свободна, недоступна, незнакома…
Часть 47 - Стихи. Незабудка.

Серия сообщений "о цветах":
Часть 1 - Стихи. Цветут пионы. Моя рамка 43.
Часть 2 - Стихи. Пионы. Моя рамка 44.
...
Часть 4 - Стихи. Глициния. Моя рамка 56.
Часть 5 - Стихи.Подари мне цветок.
Часть 6 - Стихи. Незабудка.

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку