-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaMariia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2012
Записей: 9476
Комментариев: 94
Написано: 12649


Рецепты. Торт ШОКОЛАДНАЯ ГОРКА. Мой рецепт.

Среда, 22 Июля 2020 г. 19:09 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Торт ШОКОЛАДНАЯ ГОРКА

Растирать добела (около получаса ) 7 яиц
и полтора стакана сахарной пудры.
Добавить последовательно 2 - 3 стакана толченых или молотых орехов,
полстакана толченных сухарей, 2 полные столовые ложки какао,
чайную ложку натертой лимонной цедры и столовую ложку рома.

Размешать смесь и выложить ее в три формы для торта.
Охлажденные круги пропитать холодным сиропом,
приготовленным из полстакана сахара и полстакана воды
и столовой ложки рома.

Взбить до состояния пушистого крема 200 г сливочного масла
и 3 ст. ложки сахарной пудры.

Отдельно на слабом огне растирать 4 яйца со стаканом сахара,
пока смесь не загустеет и начнет отделяться от ложки,
затем добавить
в нее 50 г какао или шоколада.

Снять яичный крем с огня и растирать до полного охлаждения,
после чего по ложке ввести его в масляный крем при непрерывном размешивании.

Прослоить и покрыв торт сверху и с боков полученным кремом, выстроить башенкой.
Украсить шоколадными фигурками. Хорошо охладить.

В К У С Н О Г О!




AnnaMariia



Приятного аппетита!
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!

Серия сообщений "торты":
Часть 1 - Рецепты. Торт ШАРИКИ. Мой рецепт.
Часть 2 - Рецепты.Торт ВДОХНОВЕНИЕ. Мой рецепт.
...
Часть 7 - Рецепты. Торт ВЛЮБЛЕННЫЙ ПЕНЬ. Мой рецепт.
Часть 8 - Рецепты. Торт ЧУДНЫЙ. Мой рецепт.
Часть 9 - Рецепты. Торт ШОКОЛАДНАЯ ГОРКА. Мой рецепт.
Часть 10 - Рецепты. Торт из печенья. Мой рецепт.

Рубрики:  РЕЦЕПТЫ/мои рецепты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку