-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaMariia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2012
Записей: 9476
Комментариев: 94
Написано: 12649


Рецепты.Торт ВДОХНОВЕНИЕ. Мой рецепт.

Вторник, 21 Июля 2020 г. 21:44 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Просто и вкусно

Растереть добела 5 яиц,
полстакана сахарной пудры.
Смешать полстакана муки и полстакана манной крупы
и постепенно добавить в яичную массу,
слегка размешивая ложкой.

Полученное тесто выложить в форму для торта
или подходящий небольшой противень,
выстланный промасленной бумагой, и
выпечь в умеренно нагретом духовом шкафу.

Духовку первые 20 минут не открывать,
чтобы тесто не осело.

Затем выпеченный торт
сразу выложить на блюдо,
опрокинув форму,
удалить бумагу и охладить.

Сварить сироп, употребив
полтора стакана сахара и 2 стакана воды,
снять его с огня,
ароматизировать ванилином
(корицей, душистой эссенцией).
Через 8-10 минут залить им торт.

Когда торт полностью остынет,
украшаем двухцветным масляным кремом.

Из растопленного шоколада выливаем на
охлажденную кондитерскую бумагу
любой рисунок.

После хорошего остывания аккуратно
шоколадный рисунок укладываем на торт.

Творите!



AnnaMariia



Приятного аппетита!
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!

Серия сообщений "торты":
Часть 1 - Рецепты. Торт ШАРИКИ. Мой рецепт.
Часть 2 - Рецепты.Торт ВДОХНОВЕНИЕ. Мой рецепт.
Часть 3 - Кондитерский шедевр. Фото. Шикарные торты.
Часть 4 - Шоколадные сказки кондитера. Фото тортов.
...
Часть 8 - Рецепты. Торт ЧУДНЫЙ. Мой рецепт.
Часть 9 - Рецепты. Торт ШОКОЛАДНАЯ ГОРКА. Мой рецепт.
Часть 10 - Рецепты. Торт из печенья. Мой рецепт.

Рубрики:  РЕЦЕПТЫ/мои рецепты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку