-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaMariia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2012
Записей: 9476
Комментариев: 94
Написано: 12649


Рецепты. Торт ШАРИКИ. Мой рецепт.

Вторник, 21 Июля 2020 г. 20:03 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


ТАК Я НАЗВАЛА ЭТОТ ТОРТИК


Взбивать 200 г сливочного масла и 2 неполных
стакана сахарной пудры
до получения пушистого крема,
добавить последовательно, не прекращая взбивания, 4 желтка,
стакан молока (предварительно размешав в нем
половину чайной ложки питьевой соды),
3 стакана муки, по вкусу ванилина и
в конце взбитые в пену белки.

Отделить половину смеси и окрасить пищевым красителем
в любой цвет, который повторится в масляном креме.
В крайнем случае,
можно закрасить качественным какао.
Выложить тесто в смазанную маслом и присыпанную мукой
большую форму для торта
(располагая полосами темное и светлое тесто).


Выпечь торт в умеренно нагретом
духовом шкафу,
дать остыть и разрезать его поперек на две части:
сбрызнуть их ромом или сахарным сиропом
и оставить ненадолго,
чтобы они им пропитались.


Хорошо взбить 100 г сливочного масла и 100 г сахарной пудры,
добавить по одному 2 желтка и снова хорошо взбить крем.

Отдельно сварить молочный крем из столовой ложки муки,
столовой ложки сахара и стакана молока.
Когда он остынет, добавить его по ложке в масляный крем.
Ароматизировать можно растопленным шоколадом,
ванилином, ромом:
прослоить им части торта.

Поставить торт на 30 минут в холодильник.
Затем достать и красиво покрыть верх и бока.
Если не получиться сделать ровненько сразу,
то снова в холодильник и
повторить промазывание.


Вкусные круглые конфетки обмакиваем в крем,
кокосовую крошку, глазурь.

Украшаем верхушку и бока.


Включаете Вашу фантазию!



AnnaMariia



Приятного аппетита!
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!

Серия сообщений "торты":
Часть 1 - Рецепты. Торт ШАРИКИ. Мой рецепт.
Часть 2 - Рецепты.Торт ВДОХНОВЕНИЕ. Мой рецепт.
Часть 3 - Кондитерский шедевр. Фото. Шикарные торты.
...
Часть 8 - Рецепты. Торт ЧУДНЫЙ. Мой рецепт.
Часть 9 - Рецепты. Торт ШОКОЛАДНАЯ ГОРКА. Мой рецепт.
Часть 10 - Рецепты. Торт из печенья. Мой рецепт.

Рубрики:  РЕЦЕПТЫ/мои рецепты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку