-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaMariia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2012
Записей: 9476
Комментариев: 94
Написано: 12649


Стихи. Мужчина - лев. Моя рамка 71.

Понедельник, 29 Июня 2020 г. 12:06 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Мужчина - лев



Mужчина - зверь, мужчина - лев,
достойный только королев,
достойный лучших выбирать,
чтоб затащить к себе в кровать.
чтоб королевы перед ним,
спускались с высоты богинь
и мир готовы сокрушить,
чтоб им дышать, чтоб с ним лишь быть...
...мужчина - лев, мужчина - царь,
пред ним ложатся на алтарь,
а он, не зная почему,
готов любить ее одну,
робеть, краснеть, хватать мираж,
он перед ней не царь, а паж!!!


Анна Гобчинова



AnnaMariia

Все мои рамочки
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!
AnnaMariia

Серия сообщений "стихи о жизни":
Часть 1 - Стихи. Счастье, ты меня найди.
Часть 2 - Стихи. Как рушится мир?
...
Часть 14 - Стихи. Хочется летать. Моя рамка 51.
Часть 15 - Стихи. Остановите Землю.
Часть 16 - Стихи. Мужчина - лев. Моя рамка 71.
Часть 17 - Стихи. Духовное наполнение человека.
Часть 18 - Стихи душевной мудрости.
...
Часть 21 - Стихи. Убить память.
Часть 22 - Стихи. Не приручайте тех, кто вам не нужен...
Часть 23 - Стихи.Радость.

Рубрики:  дневник/мои рамки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку