-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaMariia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2012
Записей: 9476
Комментариев: 94
Написано: 12649


Стихи. Глициния. Моя рамка 56.

Суббота, 27 Июня 2020 г. 16:06 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!




Как радуг цвет, направленный к земле

И каплями по веточкам стекают.

Цветочный дождь шагает по земле,

Его завидев люди улыбаются.

Цветочный, разноцветный, ароматный

Он гроздьями стекает по ветвям.

По радужным причинам непонятным

Он струнами дрожит внутри меня.

Глициния всегда имеет право,

Все слёзы превращая в красоту,

Выстраивать мосты и переправы,

Чтоб каждый мог творить свою мечту.




AnnaMariia



Стихи,которые мне нравятся

Серия сообщений "о цветах":
Часть 1 - Стихи. Цветут пионы. Моя рамка 43.
Часть 2 - Стихи. Пионы. Моя рамка 44.
Часть 3 - Стихи.Пион. Моя рамочка 45.
Часть 4 - Стихи. Глициния. Моя рамка 56.
Часть 5 - Стихи.Подари мне цветок.
Часть 6 - Стихи. Незабудка.

Рубрики:  дневник/мои рамки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку