-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaMariia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2012
Записей: 9476
Комментариев: 94
Написано: 12649


Стихи. Есть женщины. Моя рамка 55.

Пятница, 26 Июня 2020 г. 20:19 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Есть женщины — кошки, а есть и тигрицы, у каждой порою, меняются лица.
Сперва, она кажется кошкой послушной, а если рассердишь — тигрица задушит.
Есть женщины — эльфы, бывают дриады, не сразу узнаешь всю душу по взгляду.
Их тонкие крылья к полёту стремятся, на грешную землю, нельзя опускаться.
Есть женщины — ведьмы, но чаще — колдуньи, они посмелее, им чужды раздумья.
Есть хрупкие феи, есть женщины — птицы, ты сам выбирай в кого хочешь влюбиться.
Есть женщины — бабочки и мотыльки, они тонут в вечной воронке тоски.
Есть яркие фениксы, — редкостный вид уж если полюбит, то вмиг исцелит.
Есть женщины — коршуны, дамы — волчицы, бывают богини, рабыни и жрицы.
Пусть все они разные, все, до единой, но каждая хочет всю жизнь быть любимой.




AnnaMariia

Серия сообщений "о женщине":
Часть 1 - Стихи о женщине. Учителя по жизни были строги...
Часть 2 - Стихи о женщине. Всю жизнь мы ждем...
...
Часть 34 - Стихи. А я разная…
Часть 35 - Стихи. Я рядом с тобой.
Часть 36 - Стихи. Есть женщины. Моя рамка 55.
Часть 37 - Стихи. Женщина за рулем. Моя рамочка 57.
Часть 38 - Стихи. Обойди эту женщину, старость. Моя рамка 75.
...
Часть 45 - Стихи. Лебедь белая.
Часть 46 - Стихи.Не свободна, недоступна, незнакома…
Часть 47 - Стихи. Незабудка.

Рубрики:  дневник/мои рамки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку