-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaMariia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2012
Записей: 9476
Комментариев: 94
Написано: 12649


Стихи. Я сегодня простилась с мечтой.

Воскресенье, 07 Июня 2020 г. 21:34 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!



Я сегодня простилась с мечтой
И надежду за порогом оставлю.
Этот бой, нет, не мой этот бой,
Не того победителя славлю…
Пусть надежда из сердца уйдет
И огнем этот день озарится.
Все пройдет, и уйдет, и умрет,
Перестанет и сердце томится.
Счастье есть и оно лишь на миг
Заблудилось в пути, так, случайно…
Словно белого лебедя крик-
Где ты, счастье?
Молчишь?
Так печально…
© snow_queen

Стихи,которые мне нравятся
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!

AnnaMariia>

Серия сообщений "стихи о жизни":
Часть 1 - Стихи. Счастье, ты меня найди.
Часть 2 - Стихи. Как рушится мир?
...
Часть 9 - Стихи. Здравствуй, грусть.
Часть 10 - Стихи. Ангел — хранитель, постой за плечами.
Часть 11 - Стихи. Я сегодня простилась с мечтой.
Часть 12 - Стихи. Забыть чувство времени.
Часть 13 - Стихи. Немного о любви.
...
Часть 21 - Стихи. Убить память.
Часть 22 - Стихи. Не приручайте тех, кто вам не нужен...
Часть 23 - Стихи.Радость.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку