-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaMariia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2012
Записей: 9476
Комментариев: 94
Написано: 12649


Стихи. Ангел — хранитель, постой за плечами.

Воскресенье, 07 Июня 2020 г. 17:07 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Ангел — хранитель, постой за плечами,
Дай мне надежду, что буду я жить,
Дай мне надежду, что буду любима,
Дай мне надежду, что буду любить…

Дай мне надежду, что «не сломаюсь»,
Падать коль буду, меня поддержи,
Трудно со мною, я понимаю,
Ангел — хранитель, не уходи.

Ангел — хранитель, постой за плечами,
Трудно мне, видишь, но я ведь терплю…
Ангел — хранитель, тебе доверяю
Жизнь свою я и судьбу.
© Алента Тинай

Стихи,которые мне нравятся
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!

AnnaMariia


Серия сообщений "стихи о жизни":
Часть 1 - Стихи. Счастье, ты меня найди.
Часть 2 - Стихи. Как рушится мир?
...
Часть 8 - Стихи. Мудрый выбор.
Часть 9 - Стихи. Здравствуй, грусть.
Часть 10 - Стихи. Ангел — хранитель, постой за плечами.
Часть 11 - Стихи. Я сегодня простилась с мечтой.
Часть 12 - Стихи. Забыть чувство времени.
...
Часть 21 - Стихи. Убить память.
Часть 22 - Стихи. Не приручайте тех, кто вам не нужен...
Часть 23 - Стихи.Радость.

Серия сообщений "стихи ":
Часть 1 - Свобода нам дана от Бога.
Часть 2 - Стихи. Крылья вырастут вновь за спиной.
Часть 3 - Стихи.Грязь в вечном споре с чистотой.
Часть 4 - Стихи. Будь с совестью в ладу...
Часть 5 - Стихи. Ангел — хранитель, постой за плечами.
Часть 6 - Благодарите! Моя рамка 28.
Часть 7 - Стихи. Духовное наполнение человека.
Часть 8 - Стихи душевной мудрости.
Часть 9 - Стихи.Радость.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку