-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaMariia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2012
Записей: 9476
Комментариев: 94
Написано: 12649


Стихи. Здравствуй, грусть.

Суббота, 06 Июня 2020 г. 17:46 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуй, грусть… заходи и не стой у порога…
Я ждала тебя, грусть… только ты задержалась… немного…
Я ждала тебя грусть… как осенней прохлады…
Только душу не сковывай, грусть… только душу… не надо…
Ты тоскою… по памяти… тихо пройдись…
Свежим ветром… по воспоминаниям… пронесись…
Так, чтоб сердце щемило… пусть…
Здравствуй, моя светлая грусть…
© Светлана Жовтонижко


Стихи,которые мне нравятся
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!
AnnaMariia



Серия сообщений "стихи о жизни":
Часть 1 - Стихи. Счастье, ты меня найди.
Часть 2 - Стихи. Как рушится мир?
...
Часть 7 - Стихи.ПРИТЧА О МУХЕ И ПЧЕЛЕ .
Часть 8 - Стихи. Мудрый выбор.
Часть 9 - Стихи. Здравствуй, грусть.
Часть 10 - Стихи. Ангел — хранитель, постой за плечами.
Часть 11 - Стихи. Я сегодня простилась с мечтой.
...
Часть 21 - Стихи. Убить память.
Часть 22 - Стихи. Не приручайте тех, кто вам не нужен...
Часть 23 - Стихи.Радость.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку