-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annamalia

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Мои_Сундучки Animatologiya Dize_World WiseAdvice your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 385
Комментариев: 294
Написано: 938


Мои мысли как в нитях паутины...и их вот вот сожрёт паук...

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:04 + в цитатник
настроение получше чем было вчера завтра наконец в школу.всё ещё хочется к свободе и безграничности.и всё сильнее тянет к одному человеку которого я люблю,который мне стал тоже очень дорог.я неочём не жалею.всё что было прошло а прошло не исправить.и я уверена что это к лучшему.

Опять же вижу смысл слов
И можно время растянуть
И я влюбляюсь в каждый дождь
Я вновь поноваму живу

Ты для меня,я для тебя
И смысла большего не надо
Я вижу сон прекрасный сон
Что в прочем явью оказался

Придёт зима,кросса пора
Но мы совсем не пожалеем
Ведь то что есть не отобрать
Мы в осень тёплую успели

Согреть в огне,в душе,в тепле
И что посеяли пожали
И ждёт весна,нежна пора
И мы дождёмся вместе с нею.
 (396x650, 68Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку