-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annamalia

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Мои_Сундучки Animatologiya Dize_World WiseAdvice your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 385
Комментариев: 294
Написано: 938


Гнев...это одни из наших врагов

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 16:46 + в цитатник
Ты стал холодный словно лёд
Твой мечь лиш только смерть нисёт
Я так боюсь тебя теперь
Боюсь что ты убьёш меня

В тваих глазах я вижу гнев
Вокруг тебя зависнет крес
Он гонит маи чувства прочь
Ты так жисток и так суров

И сердце вновь моё умрёт
И превратится в янтарёк
В маих глаза лиш шок и страх
Ты словно смерть ты мой пегас.

это типо полу песня полу стих...кароче это чудо можно спеть...но сматря под каким ритмом...
а у меня всё неоченьто супер....все всё и вся меня достали.я опять чувствую себя загноной в угол и чувство что кто-то меня наказал и даже повернутся нелзя чтобы посматреть намир.но напалу лижит осколок зеркала он мне показывает кусочек неба...
 (400x655, 24Kb)
Метки:  

InSenSible   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 19:23 (ссылка)
класс стих..это Аня ц
Ответить С цитатой В цитатник
zla-deika   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 22:01 (ссылка)
da pravda klass...zahodi ko mne
Ответить С цитатой В цитатник
Annamalia   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 22:26 (ссылка)
InSenSible, Приветик!!рада видеть!!zla-deika, я итак захажу когда сервер позваляет)))
Ответить С цитатой В цитатник
DeViL_GiRl_AniKo   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 20:20 (ссылка)
да аня я стобой согласна! но я сою и даже кусочка зеркола нет и я вижу лиш тимнату холодных стен...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку