-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Annamalia

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Мои_Сундучки Animatologiya Dize_World WiseAdvice your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 385
Комментариев: 294
Написано: 938


Волчонок

Пятница, 09 Декабря 2005 г. 20:51 + в цитатник
В колонках играет - Paul Van Dyk - For an Angel
Настроение сейчас - Хорошое!

Он бежал и спотыкался…

Совсем маленький, месяца три-четыре от роду.

Серый, как пепел, с перепуганными зелеными бисеринками глаз. Он мчался сквозь заросли орешника и ольхи, скользил по гнилым прошлогодним листьям, спотыкался о выступы огромных корней, пробирался сквозь коряги и мхи, зарывался носом в сырую землю, сбивал в кровь лапы и раздирал нос о колючие ветки. А позади за ним гналась Погибель. Три огромные охотничье собаки, каждая раза в два больше него, неслись по пятам; громко воя, чуя добычу; шумно дыша от распиравшего их азарта. А за ними шли охотники-люди, волоча за собой туши двух больших волков и подгоняя собак улюлюканьем. Славная нынче вышла охота. В сумке болтались шкурки шестерых волчат – сегодня за них дорого дают. Скоро к ним прибавится и седьмая…

А он все бежал. Серая карга, старуха Смерть, уже раскрывшая свои объятья для мамы-волчицы и для папы-волка, тянула свои длинные, скрюченные пальцы к бедному обезумевшему комочку. А он, чуя это, все бежал и бежал вперед.


Он вывалился из кустов прямо к моим ногам. Весь исцарапанный, продрогший, в листьях и комках глины, обвисшей в колтунах сбившейся шерсти. Он скатился с горки и замер, вперив в меня взгляд своих двух искрящихся зеленых огоньков. Он не боялся меня. Это было видно по его глазам, легко читалось в его мыслях. Волчонок, ты одинок? Тебя гонят охотники и псы? Твоих родителей накрыла Смерть? Я взглянула вверх на звездное небо и глубоко вдохнула. Да, присутствие этой жадной старухи ощущалось поблизости. Иди ко мне, серый комочек, я смогу тебе помочь…

…Пепельная луна бросила бледный, скользящий луч паутинного света на два крохотных, с высоты её взора, силуэта на пустынной лесной поляне, обрамленной зеленым подолом старых елей. Минуты три спустя из кустов послышался лай, треск и возгласы. На поляну выскочила одна большая и три поменьше фигуры. Мгновенье они стояли, не двигаясь, а потом повалились ничком на землю. До царицы неба - луны - не долетел даже их прощальный вздох…

Хватило одного закленания чтобы востановить спаведливось. Волчонок… Ты все так же смотришь на меня. Глупый. Иди ко мне. У всех колдуний есть ручные звери. У моей прапрабабки был огромный ворон, у моей бабушки – кошка. Так почему бы мне не завести волка?"


Я так и назвала его – Волчонок. Теперь я не одна такая. Нас двое. И хоть мы всегда одиноки в душе, мы оба знаем, что таких душ – две, и вторая всегда рядом. Вот стану я посильнее в колдовстве - научу тебя разговаривать! А пока смотри на меня зелеными бисеринками глаз, в которых я буду читать твои мысли. Холодные искорки, а согревают как огромный костер…
alit_wolf.jpg (700x525, 102Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку