-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANNAmain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 8594


Жизнь в ленте Мёбиуса: туда и обратно

Пятница, 17 Августа 2012 г. 16:06 + в цитатник

Иногда нам кажется, что мы движемся вперед, иногда - что отступаем назад, но жизнь - не автострада. Время всегда устремлено вперед и это - наша река, несущая лодки. Даже когда кажется, что движение обращено назад - все равно это вперед, конечно качество разное, например вперед по реке времени - но человек деградирует, а не растет, это детали процесса и каждый раз надо смотреть. Таким образом жизнь подобна ленте Мёбиуса - трехмерной поверхности, у которой всего одна сторона, и мы по ней идем вперед и только вперед, меняясь по ходу, пропуская все больше сквозь себя, изменяясь, изменяя окружающий мир.

1074762_250pxMoebius_stripantz_1_ (700x336, 91Kb)

Я хотела сказать об этом через пример. Вот человек живет обыденной жизнью, у него есть пара абстрактных принципов в голове, но и только. Затем по своим причинам (обычно случается что-то плохое) он начал заниматься развитием - скажем, йогой, или чем-то другим. Сначала утихает боль, затем приходит увлечение и питание, и вот уже для него абстракция стала живой, она уже полна информации и питает, на самом деле намного больше, чем обычная жизнь. В такой момент человек ищет символы (они давно проработаны, визуализированы, растолкованы и размещены на YouTube, так что иди и бери). Человек сокращает внимание обычным деталям жизни и отправляется в океан полноты восприятия, которую дает абстракция. Каждый углубляется в нее сколько может, кому достаточно ореола - уже море эмоций, кому надо глубже, главное - это на вид движение "вперед" - то есть от обычных деталей к общим принципам. От "Глаша - моя подруга неразлейвода, и только ей доверю секрет" к принципу "всех людей объединяет любовь" (принцип Анахаты, неконкретное поле приязни).

Какое-то время человек осваивает абстрактный принцип, на самом деле там хорошо - потому что все совершенно. Это как смотреть на мир в призму - все цвета чистые. Хочется сократить до минимума детали обычной жизни и убрать все, что не укладывается в совершенство, о да, а еще построить стены покрепче и чтобы никто не пролез.

Это движение "вперед". А в какой-то момент - так покажется внешне - начинается движение "назад". Человек вновь интересуется деталями, возможно такими, которые избегал раньше, и по-другому, чем раньше. По-другому - вот главный критерий. Мы ищем теперь, как всемирный принцип - сияющая абстракция - формирует окружающий мир, учимся удерживать это восприятие даже когда окружающие, мягко сказать, не вполне гармоничны и абстрактный принцип весьма искажен. Может и не со зла, но уже неудобно, ну еще бы - ведь мы только что оттуда, из Центра Всего, где хорошо. И тогда начинаем искать крупицы , золотники, самородки, отсветы первичной гармонии и красоты в деталях обыденной жизни, и находим их, и чем дальше - тем больше. Движение "назад" оказывается движением "вперед", в новом качестве. Мы все еще - граждане ленты Мёбиуса, как ни посмотри.

1074762_250pxMoebius_strip_1_ (250x155, 7Kb)

Сейчас - в силу обстоятельств и нового качества - я особенно думаю про эту "возвратную фазу" на ленте. Мне нужно проанализировать это, чтобы устранить небольшие, но досадные помехи в пути, а я знаю что это возможно и притом - самым кратким путем. Для этого и пишу, дальше будет длинно и в основном личный опыт. Если соберетесь читать - воспринимайте это просто как реальный пример, выраженный в словах. Ведь не та много людей системно пишут, как все происходило, многие предпочитают скрывать сигнатур роста, и это печально. (В плане такой истории мне очень помогла автобиография Ошо, поскольку она показала - я не псих и точно не одна во вселенной, вы знаете - иногда это важно. Также было несколько подобных примеров большой помощи от малой информации и мне, и другим людям, а потому я все же буду писать и даже оставлю пост в открытом доступе, а не только для близких друзей).

В моей биографии фаза 1 - нормальная жизнь - не существовала, а потому все было трудным. Особенно наводила уныние музыкальная школа.

Тогда не было информации, ничего, никакой поддержки, и естественно не было интернета, и вот ты один со смутными ощущениями высших принципов среди коммунистической молодежи, где каждый сам за себя, а при случае - все против кого-нибудь одного, кто выглядит постраннее.  Я привыкла жить в мире, где все против и не против наехать целыми группами, сражение за себя - это реальность на каждый день, а за твоей спиной никого нет, поэтому не стой спиной  к окну или двери, имей оружие под рукой и пусть они это видят. Не то чтобы так хотелось - но нельзя же позволить протоплазме себя растворять, или пусть оплатит свой кайф по высшей цене (кстати платить никто не хотел, так что довольно быстро отстали).

Я не знаю, чего МОГЛА БЫ нарисовать, потому что не было красок, фломастером, ничег не было, даже толовой бумаги, я ненавижу эту вещь - дефицит. Но как только бог послал небольшую пачку фломастеров - вот оно. Я рисую, мне 16 лет.

1074762_0000_1_ (500x350, 63Kb)

1074762_2 (500x360, 61Kb)

(Полная галерея тут http://2a.ru/anna/Gwinworld.shtml )

Высшие уровни абстракции, включая математику, были естественным местом жизни, где можно свободно дышать. Как только избавилась от музыкалки (закончила) и художки (закончила экстерном), а также анатомички (закончила с идеей нейрохирургии), то переключилась на математику, выиграла 3 мат.олимпиады и доказала семейному совету, что достойна быть математиком в 3 поколении, а потому отправляюсь в Нижний Новгород и поступаю на физико-математический факультет, именуемый Радиофаком. Абстракций там было выше крыши, и хотя я уже не смогу адекватно понять свои конспекты, ощущение предельной прозрачности формул - мое.

  А окружающий мир с его обычными стремлениями и потребностями казался атмосферой Венеры - высокое давление, завихрения атмосферы, выход только в скафандре, и только если этого не избежать. Таким образом, я стремилась к невесомости и свободе, питаясь от источников в текстах, науке и искусстве, еще глоток свободы, еще минутка, еще часок... отвалите вы все, ваши страсти слишком тяжелые и ядовитые, я не в скафандре, и не готова вас воспринимать даже будучи в нем. Что надо? Вот это? Нате. Теперь уйдите с глаз. А, вот сейчас хорошо!..

(И три двери на замке). Когда двери на замке и все отстали - я рисую то, чему не учили в художке. Мне 18-19 лет.

       1074762_Treeinyellow_1_ (322x500, 38Kb)   1074762_IT_1_ (481x500, 54Kb)

1074762_KRISHNA_1_ (316x500, 38Kb)

То, что нарисовано в эти годы составляет Root Gallery http://annamain.org/site/art_galery/

 Время от времени жизнь поворачивает носом к реальности. В моем случае это был 1993 - пришел рынок, надо было думать о семье, мы все решили что умные бедными быть не должны, так меня призвали на войну то есть в бизнес. Поэтому  занятие бизнесом в моем случае нельзя считать добровольным, это была ситуация, где я была лучшим бойцом и таким образом 11 лет исполняла свой долг  на боевом посту. Конечно, это была интеллетуальная война - предусмотреть где может быть облом, сконцентрировать силы в определенном месте, усилить такое-то направление чтобы закрыть слабое место и так далее. Война - потому что не было законов тогда как сейчас, никаких вам Налоговых кодексов и так далее, поэтому думать о возможной проблеме (о сотне сразу) надо было прямо сейчас и держать в готовности все ресурсы чтобы отразить проблему, которой не было в списке. Это огромное напряжение. Поэтому не удивляйтесь, когда я говорю "Слава богу, все кончилось!" - для меня это была война, и хорошо когда ее нет. (Не имеет отношения к моей работе, но - оружие мне всегда нравилось, вот все мое, справа - наши ножи-бабочки Вин Чун,  остальное - каталожное по заказу, куплено из любви к этим формам):

Это был "возвратный ход" по ленте Мёбиуса, для меня в ощущении - огромный шаг назад, но все же - движение вперед.

Однажды война закончилась, мы победили - теперь солдат условно свободен. Таким образом я снова вернулась в свой мир абстракций, лишь изредка высовывая нос, иногда даже добровольно. По ходу дела написала свою кандидатскую по экономике - на базе мат.образования и опыта бизнеса это было нетрудно, естественно мониторим новые вещи в менеджменте и время от времени читаем лекции по разным делам.

В это время я внедрялась во все книги, которые могла достать, сейчас всего было много, а книги - горячими, только что опубликованными впервые на русском, ну и у нас тоже есть высококлассные разработчики в разных науках. Прямой ход по ленте Мёбиуса, глубже в абстракцию, глубже в разделение абстракции на составные базовые идеи, высшие взаимосвязи в менеджменте, а также психология, личностные и социальные базовые конструкты, астрология и биоэнергетический массаж.

Это было время больших дел - я имела массу позитивных иллюзий о помощи ближнему, а также стратегический план развития общества поскольку в имеющемся невозможно жить. Поскольку иметь дело надо с нормальными людьми, надо было учиться узнавать их нужды и уметь говорить на понятном им языке. Я училась 7 месяцев на курсах режиссуры, рекламы и ПР чтобы понять эти вещи и научиться объяснять точно, но кратко и по возможности весело, а иначе нафиг оно кому надо. В результате чего написала 32 книги, 3 в соавторстве, и опубликовала из них 26 (плюс еще 2 учебника по менеджменту в соавторстве и даже с грифом министерства, просто не считаю их своими). Вы удивитесь тематике книг, названиям и так далее. Для меня эти темы и сам стиль - нехарактерны и выглядит как шаг назад, возвратный ход, потому что все прагматично: вот вышивка гладью на джинсе, вышивайте - будете красивыми, уникальными и к тому же это отличная терапия (а про медитацию и личностное развитие тут не скажу, напугает народ). Мои книги по вышивке гладью были первыми на российском рынке и даже сейчас из конкурентов только зарубежные, в основном из-за качества полиграфии.

А вот прикладная психология и про компьютер (в последнем Фрикет http://www.liveinternet.ru/users/the_free_cat/profile/ - самый главный автор, прошу это учесть!)

Все выглядит так прагматично, здесь нет схем, оторые я чертила в тетрадках, чтобы показать взаимосвязи разных абстракций, так что это "возвратный ход" по ленте Мёбиуса, то есть - вперед и только вперед. А вот совсем уж смешно:

Рисование стало рабочим инструментом, который позволит в легкой форме показать и объяснить, дать мнемонический од и просто порадовать. Так что в этот период - в основном линеарные картинки для иллюстрации моих книг и много экспериментов. Опыт мгновенного перевода идеи в линеарную картинку мне здорово помогает сейчас - в лекциях и вообще :)

Тогда я не воспринимала эти обратные ходы как движение вперед, казалось это лишь боковая ветвь и только. Абстракции, пространства символа все еще оставались источниками питания, ведь если ты привык питаться радугой бесконечности - трудно испытывать радость от куска пирога. Поэтому я занималась прагматическими проектами в надежде открыть окно в бесконечность пошире, а может и не только для себя.

Я искала таких же, среди известных авторов на все эти темы, от астрологии до целительства и психологии. Однако в большинстве случаев обнаруживала за ширмой из слов настоящих козлов, которые работали в основном на свой денежный интерес и почти всегда - за чужой счет. В силу личного знакомства и знания, как все выглядит изнутри, фамилий называть не буду, просто отмечу полное разочарование и большую печаль, а раз так - надо снова уйти в чистую абстракцию и подальше.

Это было время больших разочарований, поскольку мир явно продемонстрировал: ему ни к чему решение проблем, ни  чему выход на абстракции и тем более применение их по жизни, все нормально и так, а там как повезет. Трудно представить себе больший шок, ведь так трудно понять: почему не изменить жизнь к лучшему если есть проверенные инструменты? Теперь конечно понимаю, что до скорбного часа Х мало кто хочет что-то менять, для меня это был большой шок, но так или иначе книги были написаны и я снова вернулась сами знаете куда - где хорошо. Пока что все - во внутреннем мире, так как по-настоящему до Корфу на море я не была.

Переходом от абстракции к реальности стал мой кот Миша. Этому облачному существу, воплощению всех представлений об ангелах в виде котов, удалось время от времени доканывать меня, как никому другому - наверное из-за контраста. Кот действовал неожиданно и изнутри, а потом становился ангелом снова. Так я поняла, что воплощенные ангелы несут в себе массу неожиданных вещей. Это был снова обратный ход по ленте Мёбиуса, потому что я ощущала тяжесть ответственности, и была привязана к дому как никогда. И все же, на ленте Мёбиуса есть только дорога вперед, так что попечительство над котом МИшей сыграло со мной большую позитивно-воспитательную роль. Особенно в плане смирения перед недостатками и непреодолимой силой кошачьей стихии. Кто патронирует над котом -  тот все понял, ага.

Дальше все шло точно так же: движение по линии времени вперед, чистая красота символа - и мои студенты, которым хотелось учиться, и мои новые друзья, они же родственники по духу. А потом - удаление от чистого символа (воспринимаю как несвободу и боль) в прагматику, чертово администрирование кафедры, фиксация на прагматике, аккредитация вуза, чертовы раздолбаи-дипломники, счас пойду побьюсь головой о стену, а вот не поможет, так что извольте оставаться в строю, ну вот наконец защитились, выдохнем...

Едем на Корфу!

Жесткая прагматика 1 года работы завкафедрой сменилась абсолютной абстракцией моря, кристально чистого, с камнями как видела во сне - но на этот раз наяву. На этом я и обломалась с четкой границей между внешним и внутренним. Все моря (штуки 4), на которых бывала раньше, не стоили пронзительной красоты залива у деревушки Лиападес, где я провела много часов в море - плавая и на камнях, наедине с игрой зеленой воды, под защитой обрывов, скал и пещер. У меня свезло большую часть выстроенных программ. Даже те, которые были реалиями ежедневно в течение года - были забыты (среди них - Бодифлекс). В море я забывала, что такое человеческая речь. На суше мне приходилось общаться с греками, у которых было свое мнение насчет ноутбука к ужину. Началась успешная (и немного насильственная) социализация, и вот я впервые поняла, как абстрактный символ пропитывает прагматику обычной жизни, потому что море - реальность, совпадало с самым глубоким абстрактным переживанием по чистоте, и вот оно, море, и вот они - эти люди, и хотя они мало плавают, море пропитывает все в этом социуме, оно практически среди них.

С этого момента лента Мёбиуса жизни стала ощущаться как движение вперед, только вперед, изменения маленькие равны большим переменам, сбой крупных программ и построение новых создает будущее в каждый момент, даже когда это выглядит просто прагматикой, все равно я чувствую там море - а через море и сам питающий символ. Жить так неудобно. Есть ощущение, что ты одновременно в разных мирах, поначалу это было трудно. Теперь значительно легче. Я меньше торможу, когда пытаюсь понять что значит какое-то небольшое событие в контексте будущего и как его надо было прожить. Перемены менее разрушительны и менее пугающи, кто надо знает, насколько мне сложно дать согласие на вполне обычные, заурядные вещи, которые многие делают с  удовольствием и всегда. Мне удается сразу же превращать малые события в большие перемены, это особенно видно в искусстве.

Вот почему впервые на Корфу я начала рисовать с натуры. Вы думаете этому учили в художке и вообще все было сотню раз. Да не учили, я закончила все экстерном чтобы иметь документ на случай мало ли что. А когда учили - я сделала все чтобы избежать пленэра, занудной натуры и всего остального.

Большинство рисунков с Корфу - это вещи, сделанные впервые. Я чувствую удивление, что вообще это могу. Это не так легко в первый раз (ну во второй конечно и далее мозг выстраивает алгоритм). Это много часов концентрации, но ведь я нашла объекты, которые люблю, которые питают. Это поиск и эксперимент - а и чем лучше передать. Вот например новость этого месяца - мне неудобно рисовать наброски и линии правой рукой, это меня нервирует и все неточно. А вот левой - отлично. Откуда узнаешь, если не попробуешь? Как довериться, если не сделать вдох, выдохнуть и не взять мелок левой рукой? А кисточку- в правую? А смешивать краски - по вердикту левого глаза?..

Все это - эксперимент. Идешь на риск большей сложности, риск неудовольствия результата, риск эксперимента, риск временных затрат, плюс обязательно геморрой - как дополировать набросок до совершенного восприятия и чем (потому что сложившейся техники нет - вернее, сейчас уже есть, но это только сейчас). А еще - а не испортить и вовремя остановиться. А потом еще через день смотришь и видишь - что правда. Что неправда. Что не так. Что так. Где правильная стилизация. А где ты невовремя влез со своим настроением, картинка красивая - но неправдивая,  ведь исходный посыл был выше по уровню, так что и требования к художнику были выше. И почему все так.

Это высший вариант прагматики, который служит символу. Так лента Мёбиуса форсируется на прямой ход, а при возвратном - на сохранение чувства, что движемся все же вперед. Спина очень болит, когда рисуешь много часов. А когда вокруг народ со странным выражением на лице - нелегко тоже. И если не привык так долго пристально вглядываться в окружающий мир. А потом надо оставить еще 10% энергии взглянуть, чего не заметил за предыдущие 4 часа. Все это - удивительно, оно новое, в стадии становления, поиска, полировки. Чудо в том, что когда так трудно и самозабвенно осваиваешь новый, доселе недоступный участок пути - есть прорыв на всех остальных фронтах. Мне кажется, это множество связанных лент Мёбиуса, проходящих сквозь многослоистость реальности на многих уровнях, планах и фронтах, и осознавая их мы воссоединяем себя в то, чем не были - но чем задуманы быть. Осознавать одновременно много слоев - вот моя следующая цель.

... Ну вот, закончила пост. Он начался как короткое замечание про туда и обратно, а на самом деле все время туда. Потом я поняла, что пишется сам, а значит в нем есть нечто, что мне важно понять. Кое-что все еще скрыто, надеюсь что пойму это позже. Кое-что очень понятно - но нелегко выразимо в действиях и словах. И многому надо учиться.

Я надеюсь, что те, кто нашел свой интерес в этом чтении смогут узнать что-то и для себя. Ведь мы все движемся по этой ленте, вперед и вперед. Если нет этого чувства движения, свидетельствую, что его можно почувствовать, прикоснуться, узнать.

Серия сообщений "Corfu Adventure-2012":
Хвост в море, глаза к вершинам, так живет душа Козерога
Часть 1 - Собираясь на Корфу
Часть 2 - 1 день: встречаемся с ящерицами под цветами
...
Часть 11 - Время для танца теней
Часть 12 - Время решений
Часть 13 - Жизнь в ленте Мёбиуса: туда и обратно
Часть 14 - Не играйте с едой! 8-)))
Часть 15 - Новая официально закончена только что
Часть 16 - Stone by stone; step by step, wave by wave

Рубрики:  ANNAmain - автопортрет/Люди как Боги


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ксюша_сан   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 16:45 (ссылка)
Очень интересно и полезно. А что такое лента Мёбиуса? Что-то я не совсем поняла. По возможности объясните как не-математику. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ANNAmain   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 16:53 (ссылка)
ksusha_123, лента Мёбиуса - это на первых двух картинках. Вот возьмем лист бумаги. У него 2 стороны так? Если двигать фломастером вдоль, то натолкнешься на конец бумаги и надо назад поворачивать. А вторая сторона будет без фломастерной линии, вы там не были - если не перескочили через границу, конечно. В жизни через такие "границы" не перескочишь. А все стороны оконтурить надо.
Так вот - если определенным образом склеить концы листа - и попробуете вести фломастером по одной стороне ленты-листа - окажется что вы по ДВУМ сторонам провели, но ни разу не переходили за грань. На вид на картинке муравьи ползут и вперед, и в обратную сторону, но на самом деле они только вперед ползут.

Вы сами можете ее сделать - очень легко, описано и показано тут http://video.yandex.ru/#search?text=лента мёбиуса&where=all&id=31814064-11-12
Вот почему мне поазалось, что лента Мёбиуса - отличная аналогия жизни, где иногда кажется что идешь на попятный, а на самом деле вперед, и заполняешь красной линией своих дел и переживаний чистую доселе сторону листа - свой жизненный путь.
Ответить С цитатой В цитатник
ANNAmain   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 16:54 (ссылка)
ksusha_123, первые две картинки в посте пропали, я вставила снова - посмотрите на муравьев :)
Ответить С цитатой В цитатник
Arkadiya   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 17:13 (ссылка)
я вообще ошарашена, сколько способностей и такие противоречивые. А про оружие--вообще немой вопрос--вы этим всем орудовали, вроде, карате занимались?...Еще не во все подробно вникла,но так много всяких результатов труда--- у меня вызывает уважение, восторг и даже зависть... и вопрос--как такие способности появляются--гены, видимо.
Ответить С цитатой В цитатник
ANNAmain   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 17:26 (ссылка)
Arkadiya, дописала про бизнес - на всякий случай, чтобы не думали что работала охранником :))))) Это была интеллектуальная война, но правила же те же самые, по "Искусству войны".
На картинке могу "орудовать" ножами-бабочками Вин Чун - они справа. Остальное - оружие заказанное по каталогу потому что мне очень нравится.
Противоречивость - кажущаяся, поскольку все сделанное уладывается в общую схему. У человека 2 половины мозга - скажем кратко, правая (заведует левой частью тела) - воображение, интуиция и пр., левая (заведует правой стороной тела) - логика, абстрактные символы. У меня задействованы оба, к тому же развивались благодаря (часто печальным) обстоятельствам и личной работой. Я вообще сторонник чтобы люди развивали свою противоположность. Это единственный путь совершенствования, на самом деле жизнь именно это нам и предлагает, когда тумкает по слабым местам.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
vremyaitb   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 17:35 (ссылка)
Добрый день
Спасибо за Ваши размышления относительно ленты Мёбиуса. Это затронуло мои воспоминания о студенческих годах, когда я защищал курсовую по теме ленты Мёбиуса.
В ленте Мёбиуса есть интересное свойство. Если Вам не составит труда склеить ленту Мёбиуса, то затем попробуйте разрезать аккуратно ленту пополам вдоль середины полоски. Так чтобы кольцо не разрушилось. Вы увидите, что получится снова одно кольцо...
Еще раз спасибо, что всколыхнули мою память.

С уважением Григорий Ли
Ответить С цитатой В цитатник
Arkadiya   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 18:14 (ссылка)
Вот , именно бабочки эти и вызывают чувство опасности..
А на счет книжек---вижу лишний раз подтверждение, что многие, кто их пишет, (ну, там про идеального мужа как найти и проч.)--сами больше теоретики ,чем практики. Про лево-право ,уже все знают, есть еще верх-низ, центрация, все равно, удивляет многообразие навыков.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюша_сан   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 18:20 (ссылка)

Ответ на комментарий ANNAmain

Спасибо! Разобралась. Ой, как интересно-то. Вот сижу и уже режу.
Ответить С цитатой В цитатник
ANNAmain   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:12 (ссылка)
vremyaitb, спасибо за ваш комментарий! :) Если посидеть и порезато ленту по-разному - кто знает, какие еще философские мысли начнут приходить? :)
Arkadiya, ножи-бабочки (на самом деле это мечи почти средней длины) - боевое оружие повышенной эффективности, несколько режущих кромок, гарда-захват и так далее - все это настроено на высший уровень эффективности, вот поэтому они выглядят устрашающе. Иногда мне хочется посмотреть, что сможет противопоставить техника кен-до пусть даже и с 2 самурайскими мечами бабочкам :) .
Что касается книжек, дело вот в чем: популярная литература во многом - уже сто раз пережеванное и далео не новость, особенно последнее время. Если вначале у нее был хоть какой-то смысл, то теперь все затерто до банальности. Конечно некий смысл в ней есть, но это на уровне Космополитена и не уникально. Некоторые книги пишут лит.негры, и я знаю таких бедняг.
По большому счету эти книги могут помочь небольшой группе людей, чего я вначале не понимала, ну да ладно, зато дело сделано. Проблема же в том, что если писать более четко и точно - люди просто не будут читать... попробуй только написать что-то более продвинутое - и уже не опубликуют, скажут - не поймет это народ и все тут, пишите просто, смешно и чтобы не парились. Так что... выигрывает забег тот автор, которому это не влом, пусть даже и перепевки десятый раз. Конечно все на деньги завязано.
Я-то всегда пыталась давать инструменты, чтобы люди начали думать своей головой.

Многообразие - это потому, что я не могла жить, не реализуя имеющееся, конечно на это шло много усилий и все мое время, но ведь каждый сам выбирает, как жить? :)

ksusha_123, да, интересная это штука! :)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Free_Cat   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 23:02 (ссылка)
http://youtube.com/watch?v=fLvIQPhwjHs



P.S. не знаю - разворачивает тут ЮТуб ссылку в видео - но уж пускай так ...
Ответить С цитатой В цитатник
ANNAmain   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2012 г. 00:26 (ссылка)
The_Free_Cat, не, не развернул, ну да и сходить можно! 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку