-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANNAmain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 8594


Время для танца теней

Вторник, 14 Августа 2012 г. 17:05 + в цитатник

В этом году на Корфу я сделала то, чего не делала никогда: рисовала с натуры архитектурные сооружения. Мне удалось избежать этого в художке, сама никогда не хотела - слишком много прямых линий и надо рассчитывать, и вообще это не мое и так далее. Но Корфу - есто, которое преподносит сюрпризы. С моего любимого места в таверне, глядя на дорогу, я день за днем наблюдала удивительную гармонию, с оторой там все организовано, и вот наконец - да, начала рисовать.

Рисование - это медитация. Когда вы рисуете с натуры с желание понять ее во всей полноте (а не просто некое правдоподобие) - это концентрация на много часов, потому что каждый раз вы находите нечто, чего не видели раньше, это восхищает и притягивает, а когда вы смотрите и не можете насмотреться - это называется любовь. Только в таком состоянии можно сделать то, на что не хватало энергии раньше, потому что силы дает сам предмет. Та я поняла, что интересно понять все эти детали, конструкции, впала в экстаз от нежных тонов кусков камня, из которого делается стена и пол, мне нравилось все это, эта переменчивая красота, подобная длинному куску шелка, окрашенного в охряные и розовые тона.

Так прошло около 3 часов. Тени изменились, с легкого кружева и танцующих зайчиков они пришли к глубоким пятнам синего тона, порывающим детали реальности, скрадывающим переживание утра.

Так был сделан мой первый рисунок архитектуры с натуры. Мне очень понравилось, в дальнейшем я сидела в разных местах, и на дороге тоже, удивляя проезжих греков, но художники все сумасшедшие, так что люди улыбались и следовали спокойно по своим курортным делам, а я смотрела и не могла насмотреться на танец теней.

Оригинал поста здесь http://annamain.org/site/comments/dancing_shadows_time/

Серия сообщений "Corfu Adventure-2012":
Хвост в море, глаза к вершинам, так живет душа Козерога
Часть 1 - Собираясь на Корфу
Часть 2 - 1 день: встречаемся с ящерицами под цветами
...
Часть 9 - Дайте три корочки хлеба!
Часть 10 - Облака перед заходом
Часть 11 - Время для танца теней
Часть 12 - Время решений
Часть 13 - Жизнь в ленте Мёбиуса: туда и обратно
Часть 14 - Не играйте с едой! 8-)))
Часть 15 - Новая официально закончена только что
Часть 16 - Stone by stone; step by step, wave by wave


Понравилось: 2 пользователям

The_Free_Cat   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 17:17 (ссылка)
>>... художники все сумасшедшие ...
Да, в Греции в этом глубокая традиция ...
Ответить С цитатой В цитатник
Arkadiya   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 01:08 (ссылка)
зДОрово!
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 19:02 (ссылка)
ANNAmain, никогда не рисовала архитектуру. У тебя очень хорошо получилось, красиво. :)
Ответить С цитатой В цитатник
ANNAmain   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 12:55 (ссылка)
The_Free_Cat, а кто еще псих кроме меня? Надо запастись примерами!
Arkadiya,:)
yoginya-Natalika, рисовать реальные вещи сложнее, чем абстракции. Это еще Сей-Сёнагон отмечала, в Записках у изголовья, в 11 веке. Она писала, что рисовать демонов, мифологических существ и так далее очень легко. ЛЮди посмотрят и скажут - что ж, может быть и так. А рисовать вещи обычные, который каждый видел - очень сложно, здесь нужно и глубинное понимание, и техника, и умение это передавать.
Это как раз причина, почему я сейчас изучаю как передавать реальные вещи. Все мы понимаем, что фотографическая точность ни к чему, полно технарей и художников без идеи могут технически передавать линии и углы. Но нам надо передать нечто скрытое, но и чтобы не было оторвано от реальности. Чтобы человек посмотрел на вещи, которые видел до этого каждый день - и понял, что именно он никогда не замечал, тихий шепот сердца, вот настоящий вызов. Вот так и идет движение: от обыденной реальности - идейному центру, высшей абстракции символа. А потом - идите обратно, если от генеральной идеи не можешь восстановить детали, ее следствия, значит и идея понята поверхностно, а может не понята совсем.
Так что попробуй, когда найдешь реальное место, достойное восхищения. Тогда поймешь, что можешь - а что нет, и чего не хватает. Художник - не тот, кто с кисточкой и в берете, а тот, кто извлекает понимание и умеет его передавать. Так что впереди у тебя будет поиск :)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Free_Cat   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:05 (ссылка)

Ответ на комментарий ANNAmain

Исходное сообщение ANNAmain
The_Free_Cat, а кто еще псих кроме меня? Надо запастись примерами!:)

... так среди художникоф и начинай искать ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку