-Рубрики

 -Я - фотограф

обо мне

я
1 фотографий

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в annaliza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 44


смерть родителей в течение 4 дней

Среда, 11 Ноября 2009 г. 15:12 + в цитатник

Я очень много размышляла почему смерть выберает чаще добрых людей, которые всю жизнь трудились и были уважаемы? Со мной произошла ужасная ситуация.Я похоронила мать и через 4 дня отца! 7 ноября в далеком таксимо от пьянки умерла мать, которая пила последние15 лет.Которая бросила 4 детей , нас воспитывал отец.Он делал для нас все возможное и невозможное, любил одевал кормил.Он научил нас жить правильно в этом мире!Примерно 1.5 года назад он заболел раком, он боролся до конца до последнего вздоха. Мне было очень больно смотреть как он из последних сил пытался дышать и жить.Сегодня в 2 часа ночи мне позвонила сестра,сказала что у папы открылось кровотичение.Мы с мужем приехали рядом сним были двое братьев сестра и сводная мама,в течение 6 часов он пытался выжить.Но к сажаления загоревшаяся свеча рано или поздно должна была сгореть.И 7:45 он перестал дышать.Мы все были возле него, все время просила прощения.за то что не было сил, сказать что врачи уже не приедут.Он просил уколоть морфин, но мы немогли потому как уже была введа приемлемая доза, но она не помогала!По моим щекам текли слезы и кофта слата мокрой, я вытерала глаза чтоб увидеть его вновь и вновь, пытаясь запомнить его еще живым.невыпускала из рку его руку, тихонько поглаживая ее.я все время повторяла прости мой родной, мы все сдесь мы стобой! А он обессиленный только моргал глазами соглашаясь со мной.я пишу это письмо в надежде что мне станет легче, но слезы текут и я плачу.Хочу вам сказать, что нужно любить своих близких такими какие они есть, и ценить их.А больнее всего что медецина до сих пор не нашла лекарство от рака. Хотя в народе уже давно известны некоторые оспекты, правильное питание ит.д. Я не успела спасьти его, а ведь есть множество лекарст которые могли бы помочь на начальной стадии. А врачи как железные только молчат.Еслиб я знала  раньше возможно я б успела его спасти.НО Я НЕ СМОГЛА!ПРАСТИ МЕНЯ ПАПА!

Метки:  

Процитировано 1 раз

Svetik_i   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 16:56 (ссылка)
Соболезную, деоржись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2009 г. 17:47ссылка
спасибо за понимание!
Karalka   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 17:40 (ссылка)
соболезную тебе!!
Не вини себя!!!! Это жизнь=(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2009 г. 17:48ссылка
жаль что она такая жестокая!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку