-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnALItique

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 84
Комментариев: 428
Написано: 777


Без заголовка

Пятница, 11 Января 2008 г. 23:40 + в цитатник
много воды утекло... а притекло еще больше!!!!
вот он 2008 год!!! перемены!!! два дня назад приехала из лагеря и хочу сказать, что давно меня так это место энергией не заряжало!!! я приехала просто на мега позитиве!!!! даже экзаменам не вывести меня из этой радужной колеи!!!!
эта смена была по-настоящему звездной как когда-то прежде!!! все те же родные лица!!!! как я всех обожаю!! и еще раз утверждаюсь, что лагерь это мое все! и ездить мне туда как минимум еще год!)))) а на мнение других мне класть!!! ибо никто кроме меня не знает как мне лучше!!!!)

mike_grizzly   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 00:58 (ссылка)
эээххх блин, везёт! жаль что я так и не поехал(((
Ответить С цитатой В цитатник
Божья_коровка   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 11:24 (ссылка)
Молодец,что наконец-то объявилась в дневнике)) я даже удивлялась,что это ты так долго не пишешь..А по поводу твоих ощущений,они почти полностью совпадают с моими!!! Уже скучаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nargiska30588   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 13:27 (ссылка)
вааау! классно) молодец! твоя энергия и позитив чувствуется даже через чтение поста))
Особенно мне понравились последние две фразы - ты герой!;)
Ответить С цитатой В цитатник
AnnALItique   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:35 (ссылка)
уррраа-а!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ищу_ветер_в_поле_чтоб_воровать_помидоры   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 14:25 (ссылка)
перемены к лучшему почти всегда)а смена действительно была суперская, Ева Снегилтон)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку