-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaLimka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) РГГУ metro_persons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 72
Комментариев: 172
Написано: 677


Без заголовка

Среда, 12 Ноября 2008 г. 12:49 + в цитатник
http://lenta.ru/news/2008/11/11/right/
не знаю, как вы, а я горжусь мужеством девочки...она боролась до последнего, а когда поняла, что больше уже ничего не поможет, и впереди лишь годы, которые нужно будет проводить в больницах, она приняла решение. Такое решение даётся непросто даже взрослому. не надо думать, что она ничего не понимает. вы бы видели интервью с ней...у неё же глаза 30-летней женщины, а не 13-ей девочки-подростка...


в своё время я прочитала несколько статей, дневников и т.д. о смертельно больных людях. зачастую, они начали ценить свою жизнь только после того, как узнали, что надеяться не на что.


я вот подумала-подумала....и решила, что не хочу больше ныть, жаловаться, постоянно находиться в плохом настроении...надо ценить каждую минуту, особенно, если рядом те, кого ты любишь...
кроме того, мне надоело просто существовать, а не жить. учить, учить, учить что-то..я хочу улыбаться, а не быть вечно загруженной и не ходить с постным лицом, как бол-во у нас в универе. я хочу научиться любить и ценить жизнь, это то, чего я прежде никогда не делала...
вот такой вот сумбурно-наивно-трогательный у меня пост получился..что-то странное со мной происходит, однако:)

Августовская_Ночь   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 12:55 (ссылка)
почему странное,Анют? не, это оч здорово... и пусть у тебя получится!))
Ответить С цитатой В цитатник
Vipera_Berus89   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 21:46 (ссылка)
И ничего странного.
Знаешь, я замечаю, с кем сейчас не встречусь, все начинают жаловаться. Учеба отстой, преподы козлы, задают много, страна говно, вообще жизнь отвратительна. И так противно становится... Можно подумать, они хоть что-то делают для того, чтобы что-то изменить. Ну а если нет - так какого фига жалобиться всем подряд? Можно подумать, что я не могу больше ни о чем поговорить, скажем, с лучшей подругой, с которой неделями не вижусь, кроме как о том, как у нее все ужасно, и какая она несчастная...

Надоело. Хочу ходить по улице, улыбаться прохожим и говорить, что у меня все прекрасно! Потому что если верить в то, что все хорошо, все правда будет хорошо. Все зависит от нас самих.
Ответить С цитатой В цитатник
AnnaLimka   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 20:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AnnaLimka   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 20:41 (ссылка)
Vipera_Berus89, вот-вот!!я о том же!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Impredicible   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 23:58 (ссылка)
а я не согласна. она не сильная. она глупая. она подумала и решила, что так будет КРАСИВО! а может быть все обошлось бы и было бы хорошо. в любом случае у нее есть родители, есть любящие ее люди... а она судилась ПРОТИВ них... против правва им быть счастливыми с ней. я считаю, что такие решения не должен принимать ребенок в 13 лет. он еще НИЧЕГО не знает. если бы ей было хотя бы 16, это был бы осмысленный поступок, а ЭТОГО я не понимаю... это может и красиво со стороны, но если представить себя рядом с ней, то было бы просто ужасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Impredicible   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 23:59 (ссылка)
PS а я жизнь люблю )) в этом, Анют, согласна...
только я и так ее всегда любила и наслаждалась ВСЕМ... и учебой и своюлдными минутами...
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Русаков   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 18:20 (ссылка)
По теме:
Сильный поступок, уважаю. Зачем всю жизнь жить в больнице/на препаратах, усложняя жизнь и себе (если это вообще можно назвать жизнью, а не существованием) и окружающим тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку