-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaLimka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 72
Комментариев: 172
Написано: 677


Без заголовка

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 22:47 + в цитатник
Давно я что-то не писала...и Ли.ру мне в очередной раз милостливо мне об этом напомнил...т.е. скорее надоедливо, но тем не менее:)
много так всего случилось...а писать не хотелось...непорядок...
просто времени ни на что нет...
блин, как хочется пожаловаться, поплакаться в жилеточку, но не буду:) ибо НАДОЕЛО!надоело и самой, и тем, кто меня окружает)поэтому буду позитиффной)
это так необычно)
но я заставлю себя быть такой. и , может, буду) ведь я смогла заставить себя полюбить испанский?:) значит, смогу.
хватит хандрить, грустить, тосковать!
надо жить и радоваться каждому прожитому дню, хоть это и очень трудно, во всяком случае для меня!;)
*Дашута, пост написан большей частью(да, я знаю, ужасное сочетание, но я так хочу, можно?) для тебя:)
всё будет хорошо!правда!

мирилка   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 01:41 (ссылка)
спасибо, моя хорошая) понимаешь и поддерживаешь как никто другой)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку