-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnAl_aNdAtrO4Ka

 -Интересы

барагоз велик дээвушки ондатры паркур петухи пивочко пирс пугание кошек и всякой дряни сампло сээмикчи... тату тупизм

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _SamPlo_People_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 13
Комментариев: 120
Написано: 282


ПИздА ГЛамур

Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:24 + в цитатник
Ржу ни магу пррихожу домой после замечательно проведённого вечера с крейзифлаем ммм милашка,узнаю что родители спалили меня со всем моим пиздежом за последние трое суток)
1-в субботу проебал 2ое высшее и напиздил что его не было
2-не позвонил преподу но напиздил что повзванил
3-сёдня ни пошёл ни на 1ое высшее ни на 2ое)
4-не пошёл к репиторц соответсвенно напиздил что пошёл)
5-напиздил что возвращалсиь домой с вадичем на машине(позвонили ему предки этот гандон перепутал и сказал что на маршрутке в пробке столяли!ему тоже пизды вломили надеюсь дабы тоже проебал)
самое чё корочное так это то что 5 минут предки побуровали а потом норм и папа мне 2 клёвые работы нашёл у ся в бизнессе!если папа не борат то скоро заработаю се на тату)

PLAYSMATE   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 20:36 (ссылка)
ха))лузер блять........))
Ответить С цитатой В цитатник
ALXIMIK0   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:07 (ссылка)
хули прое????....так и надо б**ть)))))не то что некоторые в школу каж дедь ходят..))))
Ответить С цитатой В цитатник
DrugdileR   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 21:57 (ссылка)
Ты чё ёб андатра совсем охуел штоли...Теперь тебе в натуре пиздец...Я тебе сука когда говорил чтоб ты мне всё отдалл...? до понедельника..сёдня понедельник..Если завтра не будет....Тебе пизда и маркизе тоже...Ты понял..??? срок 12 часов у тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
AnnAl_aNdAtrO4Ka   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:21 (ссылка)
ебааа!парнишь ты не хуей!базар то гнилой
Ответить С цитатой В цитатник
DrugdileR   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:28 (ссылка)
AnnAl_aNdAtrO4Ka, Чё ёб??? ты с кем сука разговариваешь мразь ты кудрявая..?..Забыл чё было с твоим другом штоль недавно...?
Ответить С цитатой В цитатник
AnnAl_aNdAtrO4Ka   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:32 (ссылка)
пожалуйста оставьте меня в покое!я хочу забыть вс что со мной произошло!прошу вас только не по лицу!не трогайте моих детей!!!я всё сделаю что вы скажите!!
Ответить С цитатой В цитатник
DrugdileR   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:38 (ссылка)
AnnAl_aNdAtrO4Ka, Короче так...Слушай меня внимательно...Фуфел ты ебучий..завтра Маркиза передаёт мне то что ты нам должен...И сама остаётся у нас на чашку ликёра..ты понял к чему я клоню....Если так не произойдёт..То невидать тебе твоих кудрей и хуя тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
AnnAl_aNdAtrO4Ka   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:43 (ссылка)
Боже мой... что же делать....маркиза...о моя драгоценная маркиза...ПОСРАЛА??!!!..а еслия заплатить.!!я же могу...!!много!!!вот 50 рублей в день мама даёт на булочку я буду вам давать тлько не трогайте умоляю!!!анусай правда предложить не могу как рукав стал((
Ответить С цитатой В цитатник
DrugdileR   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:48 (ссылка)
Завтра за тебя маркиза заплатит..Анусаем...Это будет для тебя уроком...Фраер...
Ответить С цитатой В цитатник
AnnAl_aNdAtrO4Ka   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:49 (ссылка)
БАБАГАЛЯ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DrugdileR   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:55 (ссылка)
Блять сука про бабугалю я и не подумал...Эт в корне всё меняет..Она сука в авторитете...Ладно завтра на сходке решим с тобой делать млжет пахан теья и пожалеет...Молись...
Ответить С цитатой В цитатник
AnnAl_aNdAtrO4Ka   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:05 (ссылка)
ЭЭ слышь ты ёб шлюха бубновая иди ка сюда!ты бля со мной в шахе моей не говрил?cовсем прихуели шапана малолетняя!ещё на внучка моего-недогопничка выёбывайтесь!ты смотри у меня ебало раскрошу пёрнуть не успешь.
БАБАГАЛЯ
Ответить С цитатой В цитатник
OCrazyFlyO   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:33 (ссылка)
Пиздить-не хорошо)))

Я может тоже заработую и пойдём вместе бить)))
Ответить С цитатой В цитатник
AnnAl_aNdAtrO4Ka   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:36 (ссылка)
друзьм не хорошо а родам нужно)
Ответить С цитатой В цитатник
OCrazyFlyO   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:48 (ссылка)
ебать...базаришь...ПАЦАН))
Ответить С цитатой В цитатник
PLAYSMATE   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:21 (ссылка)
блять....быдлы!!!!!!!!
джип отдыхает.......))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку