-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (81943 место)
За все время набрано баллов: 4 (52803 место)

 -Метки

PNG fantasy gif-анимации paint ангелы бабочки бантики бордюры весенние скрап-наборы винтаж винтажные рамочки винтажные скрап-наборы винтажный скрап-набор времена года гламур готика дамские штучки девушки девушки png декор делаем сами день рождения день святого валентина дети детские скрап-наборы детский детский скрап-набор дом-сад животные зимние скрап-наборы зимний скрап-набор золото карнавал кластеры клип-арты клипарты книги красотки кружева куклы летние скрап-наборы лето листья любовь маски для фотошопа мои работы море морские скрап-наборы музыка новогодний скрап-набор окна ориенталь осенние кластеры осенние рамочки осенние скрап-наборы осенний декор осенний скрап-набор осень открытка открытки открытки с кодами пасха пасхальные скрап-наборы паттерны пейзаж посуда природа птицы рамочки рамочки-кластеры репродукции рождественский скрап-набор рождество розы романтика романтические скрап-наборы романтический скрап-набор романтичный скрап-набор сад свадебный скрап-набор свадьба сердечки сказки скрап-набор скрап-наборы схемы танцы уголки уроки феи фоны фоны png фоны для коллажей фоны для профилей хеллоуин цветочные кластеры цветочные рамочки цветочные скрап-наборы цветочный декор цветы

 -Цитатник

И ещё кубок! - (12)

Дорогие друзья! Возможно это игра,возможно детскость,но я несказанно рада ещё одному кубку! ...

Меня наградили! - (17)

Меня наградили Меня наградили ...

Лучшие дизайны(с эпиграфом и аватарами) моей лучшей подруги! - (15)

Винтаж http://www.liveinternet.ru/users/monro-diz/post137326248/ Голубая кошка http://www.l...

Два красивых ретро-скрап-набора! - (4)

Cotton club & Pause cafe Чтобы смотреть картинки-Сначала кликаем на картинке,затем чтобы ув...

Программа Ginipic - Поиск картинок в Интернете - (15)

Быстро подобрать что-нибудь красивое и в хорошом качестве порой сложно и в этой ситуации нам поможе...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnnaDu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей: 2726
Комментариев: 21946
Написано: 25837


Меня наградили!

Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:32 + в цитатник
Цитата сообщения Валентина_Павлюкевич Меня наградили

Меня наградили

Сегодня получила уникальный,уникальный для меня подарок(сюрприз).

Меня наградили!!! Я получила переходящий кубок.

Кубок получила я от Валентины Павлюкевич

Милая, благодарю тебя за оказанную мне честь.

Для меня это самое наилучшее признание на которое я даже и не надеялась.

Просто занималась тем ,что мне нравится и общалась с Вами мои дорогие друзья.

 

Иногда ждёшь Вашего отзыва на свою работу и думаешь,а что скажут,а вдруг не понравится,

а когда получаешь такой вот сюрприз...Значит всё было не зря.

 

Вот он этот красавец.

Ну ,а теперь моя очередь передать этот кубок той десятке ,которые по моему мнению самые, самые, самые лучшие...И так вот их имена:-

Monro-Designs Сообщество АртБазар Мимозочка Нина Гуревич Быструшкина_Любовь piccolino красавицу_видеть_хотите ЭМИЛЛИ cote_d_Or Valysha-66 Nelya Mingaleeva

Это люди которые к чему-то стремятся,хотят учиться и учатся,очень добрые и внимательные.

Это  мои друзья и у нас общие интересы, а теперь хочу выразить им своё уважение.Я Вас  всех безгранично уважаю и горжусь тем , что у меня такие друзья... Успехов Вам и радостных дней жизни! Будьте благословенны!

 

Ну ,а теперь официальная часть.

3869504_0_6d461_41fffe56_L_jpg (358x22, 2Kb)

Правила эстафеты «Кубок Признания»:

1. После получения кубка передать его по эстафете десяти понравившимся Вам дневникам

и поместить ссылки на эти сайты на своей странице.

2. Уведомить награжденных для того, чтобы они зашли на Ваш блог за наградой.

3. Поблагодарить вручившего Вам награду,

и разместить на своей страничке прямую ссылку на его дневник.

3869504_0_6d461_41fffe56_L_jpg (358x22, 2Kb)

 

 


Понравилось: 7 пользователям

Flanda   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:43 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ с КУБКОМ!
0_b2b2a_7f356c56_L (450x436, 238Kb)

Анна,а за моим почему не заходите?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:56ссылка
Спасибо, родная!
Уже видела и обязательно зайду!
Просто не успела ещё...
Vassi-Lisa   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:52 (ссылка)
Поздравляю!!!!!!!!! Удачи и творческих успехов!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:57ссылка
Спасибо, солнышко!
Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:55 (ссылка)
Поздравляю Анечка с наградой! Желаю творческих успехов! Спасибо за внимание ко мне и моему дневнику!
80433576_0_5f0b1_8994492d_L (500x500, 391Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:58ссылка
А разве это возможно - не уделить внимания Тебе!!!?? :)))
Спасибо, дорогая моя!
MARA15   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 13:55 (ссылка)
Поздравляю. Вы достойны этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Valysha-66   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 14:12 (ссылка)
Поздравляю с наградой!!! Анечка ты её заслужила, ведь ты проделываешь огромную работу. Благодарю тебя за все твои посты!!! Продолжай радовать нас своими работками и клипартами!
453960 (445x500, 191Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Гуревич   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 16:08 (ссылка)
Спасибо, АНЕЧКА, поздравляю с наградой
Ответить С цитатой В цитатник
ЭМИЛЛИ   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 18:30 (ссылка)
Спасибо за честь!Поздравляю с заслуженной наградой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cote_d_Or   обратиться по имени Спасибо Пятница, 16 Марта 2012 г. 19:15 (ссылка)
Поздравляю с наградой:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 19:27 (ссылка)
Ааааааааааааа, Анютка!
Спасибо!
3- Horyma 3 (500x604, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 19:32 (ссылка)
Анютка, как приятно, что есть такие люди, как ты!
Спасибо тебе за твои труды!!!!!!!!!!!!!!!!!
С Кубком тебя!
розы (368x539, 217Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_P   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2012 г. 20:18 (ссылка)
Поздравления к Вам, AnnaDu, от меня. Вы заслуживаете этого !!!
16861 (450x333, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 11:38 (ссылка)
Огромное спасибо, Анна! Очень приятно!
34 (420x315, 156Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Monro-Designs   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 01:41 (ссылка)
Анечка спасибо от души дорогая, и за сообщество тоже, умница ты моя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
oleg_Wiktorow   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 02:23 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку