-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANNA_WokE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 197
Комментариев: 56
Написано: 289


О моей жизни в общем

Суббота, 10 Марта 2007 г. 20:18 + в цитатник
 (100x100, 61Kb)

Я тока заметила, что ни разу ещё не описала свою жизнь с мельчайшими подробностями. И это надо сделать.

Итак...

Меня зовут Аня. Я учусь в школе 66. Люблю жизнь. В ней меня почти всё устраивает. Кроме... Я слишком часто ссорюсь с родителями, потому что они считают меня ребёнком и совсем меня не понимают. Ещё я не доверяю людям. И ещё у меня постоянно, если любовь, так несчастливая. **** У меня не много друзеё из-за недоверчивости. Мои друзья по школе: София, Катя, Лера. Я стараюсь быть самоё сабой, но в этом фальшивом мире так трудно оставаться тем, кем ты есть.**** Из стилей предпочитаю СКА, ЭМО и ГОТ. В одежде люблю всё чёрное и красное **** Кого я люблю? ЛЮБЛЮ САМОГО ЛУЧШЕГО! Но сказать конкретно не могу. **** Моё хобби-музыка во всех её видах. О конкректных интересах читайте в списке в моём проиле.

А больше пока я вам ничего не скажу!

Рубрики:  Музончикк!!!
Мой Стиль!!!
Школа!!!
Моя Любовь!!! (Сопли)
Просто записи!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку