-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANNA_WokE

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 197
Комментариев: 56
Написано: 289


Стили

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 12:58 + в цитатник
В колонках играет - ТОКИО ХОТЕЛ
Настроение сейчас - 50:50

Теперь, "дети мои", настало время поговорить о вещах серьёзных.

Не секрет, что в миру существует огромное количество стилей. Мне лично очень нравится стили ЭМО, ГОТ и новый стиль СКА. 

Кто о нём что-то знает? Пишите всё!clapping


Рубрики:  Мой Стиль!!!

тасёночек   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 13:02 (ссылка)
на самом деле мне тоже нравиццо ЭМО
Ответить С цитатой В цитатник
тасёночек   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 13:03 (ссылка)
на самом деле мне тоже нравиццо ЭМО И ГОТы...про Ska я ничего не слышала....ну а ваше я рнб(попсовик)
Ответить С цитатой В цитатник
Милидия   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 12:28 (ссылка)
Можно найти любую информацию про любые стили в нэте.я обажаю ска и эмо.ну и конечно скейт(sk8) стиль тоже классный.
Ответить С цитатой В цитатник
--мика--   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 07:13 (ссылка)
а я нормально отношусь к этис стилям)
Ответить С цитатой В цитатник
ANNA_WokE   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 12:29 (ссылка)
Так кто нить чё нить интереснон знает о ска? В сообществах я была, там бред пишут.........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку