-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANNA_UMAROVA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2009
Записей: 123
Комментариев: 40
Написано: 250


Мое стихотворение - "Прости"

Среда, 03 Февраля 2010 г. 16:07 + в цитатник
«Прости»

Мой бедный человек,
Как жаль мне расставаться с тобой тоже!
Мой жаркий огонек
Не смог разжечься. Боже!
Как я виню себя за те слова,
Что так жестоко били твою душу.
И кто теперь я?
Нет, не говори, что я твоя!
Зачем?
Нет гордости ни у тебя, ни у меня.
Ну, что же, что же…
Я не решаюсь, но уйду,
Оставлю лучшее.
Оставь и мне свободу.
Мой бедный человек,
Прости меня за те слова
Я просто потеряла разум.

2006 год

Понравилось: 1 пользователю

helenka_m_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 11:18 (ссылка)
как проникновенно... какая боль... потрясно....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку