-Я - фотограф

Как мы провели выходные (часть 2): Нахаль Таниним

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Слово

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2011
Записей: 338
Комментариев: 1249
Написано: 2647


Капкейки к Рождеству.

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 14:48 + в цитатник

Я снова решила поучаствовать во флэшмобе. За идею спасибо Оле В_Гостях_у_Оливочки. На этот раз флэшмоб был кулинарный. Ну просто грех было не поучаствовать :)) Пекли мы капкейки вот по этому рецепту

Для украшения я выбрала крем из сливок, что предложила Оля. Но вместо малины добавила чернику. Получилось очень вкусно, приятный лиловый цвет и легкая кислинка. Печь и украшать одно удовольствие, а это, мне кажется, самое главное. А сынишка вносил в процесс свою долю хаоса веселья. Постоянно норовил утащить то формочки, то влезть пальчиком в готовую кремовую "шапочку" :)). 

Сама шоколадная  основа понравилась, но, как сказали домашние, с кремом лучше. Часть капкейков припрятала до Дня Рождения, а оно у меня как раз в Рождество :)).

Нет у меня умений фуд-фотографа, да и кондитера тоже, так что уж как вышло, показываю. 

Вот таких "малышей" получилось у меня 19 штук. 
DSCF3428 (700x525, 303Kb)
Выдавливаем крем. Эдакая кривенькая ель :))
DSCF3431 (700x525, 241Kb)
Посыпаем сахарной стружкой и вуаля. 
DSCF3432 (700x525, 273Kb)

Еще в качестве рождественского бонуса - имбирные печеньки в форме хамсы. Можно пить чай у елочки вприкуску :))

DSCF3436 (700x525, 288Kb)
Или сделать елочке вершинку с ближневосточным колоритом. 4314782_IMG_20141222_131546 (700x700, 358Kb)

С Наступающим!!!!

Рубрики:  Разности
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 5 пользователям

В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 21:55 (ссылка)
Аня, какая же ты выдумщица :) Ну надо же так придумать, на капкейк поставить хамсу :) ЗДорово! А больше всего мне приятно, что Данечке понравилось. Ох, Ань, растет у тебя помощник :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 09:50ссылка
Ой, наверное не совсем в тему Хотела сначала звездочки, а потом подумала, почему бы нет. Пусть будут хамсы :))
Данюша мой помощник будет. Помогает мне, чем может: белье развешивает вместе со мной, мусор любит пойти выкинуть в ведро. В общем, смех да и только :))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 18:13ссылка
Какая прелесть :) Ань, то ли ещё будет :) Я Кате выдавала носки и просила найти парные, она обожала это занятие и с удовольствием и сейчас это делает. Попробуй может и вам такое развлечение понравится, а то я после стирки ужасно не люблю это делать :)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 21:22 (ссылка)
обнаружила этот пост, ранее мною не читанный и не смотренный. веселые кейки! мне понравились! мр
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку