-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_Ole

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) АРТ_АРТель All-for-photoshop АртБазар Photoshopinka WiseAdvice Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2009
Записей: 767
Комментариев: 870
Написано: 2666


Приятно познакомиться! :) Ноги!

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 16:06 + в цитатник
Подходит к концу очередное задание в блоге Рисуем! Скрапим! Играем!


1.
банер-рисуем1 (400x354, 64Kb)
В процессе которого все желающие пробуют себя в рисовании своих любимых ножек. И правда, они достойны!!! Пока рисовала прониклась к ним искренней любовью и уважением. А как же иначе, ведь носят они нас по матушке земле с утра до вечера по пыльным дорогам да кочкам. Итак! Проч носки и бесформенные боты . Да здравствуют босоножки!...


2.
DSCN0026 (443x591, 107Kb)
Правда хватило меня только на одну пару!
Даже не заметила как неделя пролетела... Так то вот...:)))
Рубрики:  рисование
Мое творчество

Cain   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 16:24 (ссылка)
хаха надо попробовать) я рисовала только свою руку)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Ole   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 16:33 (ссылка)
Cain, это забавно... В понедельник будет новое задание. Присоединяйся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 16:41ссылка
Anna_Ole, Я бы сейчас села и нарисовала, но я сейчас уеду ( но ничо, я думаю что ещё нарисую ноги просто так)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку