-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_Milano_Mystery

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2013
Записей: 918
Комментариев: 4209
Написано: 7909


Начинаю консультировать :)

Среда, 29 Января 2025 г. 23:07 + в цитатник

Дорогие друзья, я рада сообщить, что начинаю свою астрологическую практику. Весь прошлый год для меня был годом интенсивного погружения в джйотиш. За год до этого я совершила свое волшебное знакомство с ним. Конечно, это небольшой срок для такой серьезной науки, но сейчас наступил этап, когда я поняла, что не могу больше копить теорию. Мне нужно видеть и применять ее на практике! На живых примерах из жизни. Именно поэтому я начинаю этот новый для меня период. Продолжая, вместе с этим, дальше изучать материал. А его еще очень много впереди.

 

Всех желающих приглашаю в мою группу ВК, буду рада вас видеть angelheartkiss

 

Если вы хотите получить консультацию, то для этого нужно:

- сформулировать и написать мне в ЛС 1-2 самых важных для вас на текущий момент вопроса,

- написать вашу дату, время и город рождения

 

Я отвечу на ваши вопросы в течение 1-3 дней по мере загруженности.

Оплата 300 грн (700 руб) перед консультацией

5174086_qT5iJ7beRqo (600x416, 101Kb)

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 64 пользователям

murashka2410   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2015 г. 23:57 (ссылка)
я все ждала, когда да же этот момент настанет ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 11:59ссылка
правда? =) хихи)) вот он настал!
-Ni-Ka-   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 00:30 (ссылка)
смелое решение! желаю успехов!
я, поконсультировав немного в начале курса, решила для себя, что пока не изучу всё, что относится хотя бы к базовым знаниям и не напрактикуюсь на домашних заданиях от нашего учителя, давать консультации не буду, т.к. уж очень глубокое это знание...а я боюсь сказать что-то, что при дальнейшем изучении, окажется неверным
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 12:06ссылка
у меня тоже есть такая мысль, но к сожалению у меня нет такого учителя с домашними заданиями. Раньше говорят давали домашки, но как раз с того месяца как я пришла, их давать перестали.

Я не планирую говорить чтото настолько сверхъестесственное, чтоб это както плохо отразилось для человека. Да и во многом я все больше убеждаюсь, что не обязательно копаться в тонкостях карты, чтоб дать нужный совет. Для этого есть Веды. Но мне самой безумно интересны хитросплетения гороскопа, поэтому шаг за шагом я буду углубляться дальше))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 13:21ссылка
Anna_Milano_Mystery, "Да и во многом я все больше убеждаюсь, что не обязательно копаться в тонкостях карты, чтоб дать нужный совет" - есть такое!
Лирунна   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 02:06 (ссылка)
Поздравляю! Легкого Пути!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Января 2015 г. 12:07ссылка
Большое спасибо!
Veravoit   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 03:55 (ссылка)
Ура, Анюта! Доброго начала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 11:56ссылка
Спасибо, Верунь!))
AAUUMM   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 21:33 (ссылка)
как здорово,какая ты молодец:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 11:56ссылка
спасибо, Олечка!))
Счастливая_74   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 21:48 (ссылка)
А пожертвования как делать? На телефон?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 11:56ссылка
да, можно на киви кошелек.
mimimi_me   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2015 г. 23:35 (ссылка)
А если время неизвестно точное, не сможете определить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 11:57ссылка
смотря какой охват времени, весь день или пару часов.
Светлалика   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2015 г. 23:47 (ссылка)
Поздравляю! Доброго пути! Подскажите, какой охват тем и вопросов можно выяснить на консультациях, коротенько подскажите!))) Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 16:36ссылка
Спасибо)) пока еще не разграничивала темы. Если не смогу на что-то ответить, то скажу))
Dear_Miss_Eleanor   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 14:19 (ссылка)
Отличный блог! Прям то, что мне нужно)) В данный момент прохожу короткий курс по основам джйотиша и все статьи в дневнике мне очень в тему!)) Спасибо за труд, продолжай так же! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 14:57ссылка
спасибо за добрые слова!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 18:10 (ссылка)
Здравствуйте, Анна!

меня зовут - Вероника и
я хочу пообщаться с Вами на тему возможной консультации;
хочется начать наше общение в переписке по почте
когда будете готовы вступить в диалог со мной напишите мне на почту, пожалуйста: plahova@bk.ru
благодарю)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 11:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Марта 2017 г. 23:57 (ссылка)
Добрый день, хочу задать Вам вопрос если Вы все еще продолжаете консультировать. Мой электронный адрес amator@mail.ru Возможно будет перебросить деньги на бнковскую карту???
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 08:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 05:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 23:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 08:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2018 г. 03:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку