-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_Milano_Mystery

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2013
Записей: 918
Комментариев: 4209
Написано: 7909


Суп с клецками

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 16:11 + в цитатник

Приготовила супчик по рецепту Dinabandhu Devi. Мне понравилось angel  Только добавила еще свой любимый карри))

5174086_IMG_2637 (600x396, 116Kb)

Нам понадобятся:

3 л воды
10 средних картофелин
1 морковь
5-6 столовых ложек растительного масла
перец горький горошек
соль по вкусу
2-3 лавровых листа.

Для клёцек:
150 г воды
2 столовые ложки растительного масла
соль, мука.

Приготовление:

Нарезать картофель мелкими кубиками, положить в кипящую соленую воду. Морковь, нарезанную тонкой соломкой, пассировать. Добавить морковь, лавровый лист, перец-горошек в картофельный отвар (картофель к этому времени должен уже 10 мин вариться при слабом кипении).

Вместе с морковью в кипящий бульон опустить клецки и варить суп еще 7-10 мин.
Для клецек замесить слабое тесто и тщательно вымешать до однородности. Набирать тесто смоченной в воде чайной ложкой и опускать в кипящий бульон.

Клецки лучше разварятся в кастрюле, накрытой крышкой. Готовые - всплывут на поверхность.
Когда все будут готовы - добавляем свежую зелень и...наслаждаемся!
В этот супчик можно добавлять и другие овощи (перец, помидор, сельдерей и т.п.) Экспериментируйте!

 

Серия сообщений "Мои Рецепты":
Часть 1 - Салат из чечевицы с овощами и зеленью
Часть 2 - Салат "Грибная душа"
...
Часть 14 - Вегатарианские котлетки
Часть 15 - Солнечное гхи :)
Часть 16 - Суп с клецками
Часть 17 - Лаханоризо - рис с овощами
Часть 18 - Вкусный чаек для уютной осени :)
...
Часть 38 - Домашняя "докторская" колбаса из гороховой муки
Часть 39 - Энергетический батончик
Часть 40 - Пряный напиток из груш

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Nadezhda-happygirl   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 16:38 (ссылка)
Рада, что понравилось )))
Муж оценил?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 16:50ссылка
а он жидкое не часто есть, так и не попробовал))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 16:57ссылка
Ясно, а мой раньше каждый день на завтрак супы ел, сейчас перешли на пшеничную кашу, творог с фруктами или кусок пирога.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 17:03ссылка
Молодец)) Мой вобще не завтракает. Я очень волновалась иза этого, а потом узнала, что мужчинам даже 1 раз в день есть нормально, главное комплексно)) И после этого заметила, что некоторые парни на работе вобще не едят, т.е. только завтрак и ужин.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 12:42ссылка
Анют, а ты откуда узнала, что им один раз кушать надо?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 12:50ссылка
Не то что надо, но достаточно. Конечно все разные, и надо смотреть по своему состоянию.

Это в какой-то лекции Нарушевич рассказывал, и приводил в пример Торсунова - что он ест только в обед большую порцию, но не дай Бог кто-то его отвлечет в это время))

Женщины нуждаются в большем количестве вкусов и еды в течении дня, а мужчины более аскетичны в этом плане.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 13:03ссылка
Это точно все разные...эх, если моего покормить один раз то будет, как в стишке "Робин-бобин барабек скушал 40 человек ..."
Надо Нарушевича послушать...
Я
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 13:07ссылка
ага. Я тоже например, не вписываюсь в категорию женщин, которые любят перекусывать или есть сладкое. Я ем по часам и мне хватает))
Veravoit   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 21:02 (ссылка)
Спасибо за рецепт!!!
Но вот 10 средних картофелин на 3 литра....я обычно 1 крупную на 3 литра кладу)))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 21:05ссылка
Х) мне тоже показалось много. Я кладу на глаз 3 шт на 4 порции))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 21:08ссылка
Я думала, ты свой рецепт написала - как ты сама готовила).
Мой мужчина любит жидкий суп, чтоб не гуща в подливе плавала)).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 21:16ссылка
не, я скопировала)) Я лапшу еще добавила. А мой Саша почти не есть супы))
pavelka11   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 16:37 (ссылка)
Как приготовить суп с клецками
Ответить С цитатой В цитатник
tosya_kuhovarka   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2019 г. 17:57 (ссылка)
Быстро и вкусно приготовить - клецки рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
veselaya_ja   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2020 г. 14:29 (ссылка)
Вкусное и сытное первое блюдо на обед суп с клецками.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку