-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_Milano_Mystery

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2013
Записей: 918
Комментариев: 4209
Написано: 7909


Мужчина-Женщина и деньги.

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 16:07 + в цитатник

5174086_b_1328764637612 (600x600, 47Kb)

Все-таки когда есть знания, все воспринимать и расставить по местам намного проще. А порядок я люблю))

Небольшие заметки о том, как мужчины и женщины распоряжаются деньгами. Я лично поняла почему у меня портится настроение, когда парень иногда просит у меня деньги grin

 

У мужчины такая психология, что деньги помогают ему избавиться от стресса, когда он их имеет. Мужчина может просто в стрессе подойти к банкомату, засунуть карточку, проверить свой счет, вынуть карточку и пойти дальше. К большому удивлению женщин. Женщины ходят к банкомату, чтоб проверить сколько денег перечислили? Они просто идут и смотрят сколько денег осталось, сколько можно снять и чтото купить. Они уже знают, что хотят купить раньше чем заглянули в банкомат.

 

Поэтому мужчине деньги дают энергию, когда они у него есть, когда он их держит в руках. Для женщины  это не антистресс. Для нее покупки являются источником энергии. Расход денег помогает женщинам снять стресс. То, что деньги лежат, женщину вводит в стресс))) Курс доллара здесь не причем - молодость проходит, жизнь проходит. 

 

Это Божественный принцип. Мужчина создан, чтоб зарабатывать деньги. Женщина создана, чтоб их тратить.Тратить деньги на глазах у мужчины и делать его этим счастливым.

 

У женщины органы радости больше. Это физиология. Она их тратит красивее. Когда она одевает красивую вещь, от этого удовольствия больше.

 

Если женщина зарабатывает деньги, она истощает силу наслаждаться заработанным. Она потом будет себя грызть просто. Сколько она потратила силы на то чтоб их заработать, что когда она начинает их тратить она уже не может радоваться покупкам. "Я с таким трудом их заработала, что я на эти деньги смотрю и мне плакать хочется. Итак они мне страдания причинили еще и потратить их могу неудачно. Как бы не потратила, кажется что неудачно. Купила это, а потом захожу на следующий день, а там скидки...О нет...Я себе этого не прощу. Это столько потраченного изуродованного времени жизни. Это не просто деньги. А деньги, за которые я сидела и уродовала себя, свою женскую сущность со странными людьми в странном месте со старшим бухгалтером, директором и главным инженером. Просто с тоски сдохнуть можно." А когда муж еще начинает тратить эти деньги, женой заработанные, то у нее депрессия просто наступает.

 

Поэтому пока женщины не поймут, что в семью приходит столько денег сколько положено по судьбе, неважно кто их принесет, будут проблемы. В астрологических картах видно сколько у супругов благочестия на деньги, и они придут чего кого угодно. Но женщина может передать свое благочестие на деньги мужу, и они придут через него.

Руслан Нарушевич

 

Вот это просто про нас с подругой. Просто не было никакого желания тратить свои деньги, никакого вкуса радости от покупок и постоянные мысли, что лучше вобще ничего не покупать. Просто усталость. Хорошо, что сейчас ситуация исправляется))

Рубрики:  Веды
Женственность
Метки:  

Процитировано 1 раз

OpuXuMe   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2013 г. 07:23 (ссылка)
Как говорит "старинная" фраза,гуляющая по интернету: "Зарплата мужа - это семейный бюджет, а зарплата жены это зарплата жены")) А если серьезно - я когда работала,то деньги на себя и тратила. Покупать на них еду или еще что-то для семьи совсем не хотелось. Так что все правильно Нарушевич говорит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 14:03ссылка
ага) просто встречаю мнения у девочек, что они ЗП отдают мужу. Вот это для меня воообще непонятно.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 08:29ссылка
Anna_Milano_Mystery, это жуть вообще... я такое себе представить не могу! отдать мужу, а потом просить на трусы и прокладки? или как?
для меня идеально, когда муж зарабатывает на все основные семейные расходы, а я работаю в свое удовольствие и в свое же удовольствие трачу :) у меня такой характер, что совсем не работать я бы не смогла.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 18:03ссылка
вот и я не понимаю как так можно)) и какой в этом смысл отдавать мужу свою зп))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку