-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anna_mih

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2013
Записей: 26894
Комментариев: 248
Написано: 27215


ДОМАШНИЕ САРДЕЛЬКИ

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 16:22 + в цитатник
Цитата сообщения ЛАНА-СВЕТ Домашние сардельки

 (700x525, 215Kb)

По рецепту Loravo! Давно я смотрела на этот рецепт, но так как не было в наличии кишки, я не могла его сделать. И вот наконец подвернулся случай. В идеале этот рецепт куриных сосисек, но я его немного изменила, оставила только все приправы, которые входят в рецепт Loravo. Остальное, мои изменения.

Свинина – 1000г
Кусочек сала – 250г – можно заменить на несоленое свиное сало
Холодная вода вода – 3 стакана
Соль – 3 ч.л.
Белый перец – 0,5 ч.л.
Кориандр (молотые семена) – 1 ч.л.
Паприка (порошок) – 1 ч.л. – дает розоватый цвет сарделькам
Головка большая лука (Перекрутить с мясом)
Чеснок - пара зубков (при желании)
Сухая горчица – 1-2 ч.л.
Сухое молоко – 0.5 стакана
Крахмал – 1 ст.л. – не позволяет сосискам «сдуваться» после приготовления
Натуральная или желатиновая колбасная кишка


Перекрутить на мясорубке пару раз мясо и лук, чеснок. Потом: Добавить в фарш все остальное
и взбить в однородный мусс в процессоре с ножами (взбивать довольно долго, минут 15)

Насадить кишку, предварительно вымытую на насадку для колбасы, Завязываем узелок и начиняем кишку. Электрическая мясорубка упростит этот процесс. В конце кишки тоже завязываем узелок. Я для гарантии еще завязала и ниткой.
 

 

 (700x525, 166Kb)

Ставим воду на газ, посолим ее немного, так как кишки свежие и не соленые. И проварить сардельки минуток 10 (700x525, 163Kb)

После варки я их немного обжарила, чтобы были посимпатичнее. И вот пожалуйста, ужин готов!!! Приятного аппетита!!! Времени у меня на это ушло около часа. (700x525, 169Kb)

Рубрики:  ГОТОВИМ ДОМА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку