-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_Costa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2012
Записей: 1518
Комментариев: 1288
Написано: 3150


... доктор ...

Среда, 09 Сентября 2020 г. 17:21 + в цитатник
Перчатки это врачебное,
У меня даже нет при порезанном пальце пластыря,
Потому что врач для другого поколения
Встал рядом со мной на всю жизнь с зацепом,
О чем это?
Да я и сама не пойму,
Ответ сразу же.
Я не умею толком говорить
Уже хуже,
Как мне пытаться спорить.
Врач не смог себя даже подтвердить...
Для другого поколения рядом со мной,
О чем поспорить?

Ответ "нет", они пытаются сделать "да"
Ответ "нет", я не доктор.
Когда?
Никогда.
Ответ "нет", а не "да".
У меня нет из-за доктора этого с детства рта...

Доктор для другого поколения...

19:17, 09.09.20 г.
Рубрики:  Own poetry - стихи свои
Private.
...poem
.from ancient times to the present day...
Личные стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку