-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_Costa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2012
Записей: 1518
Комментариев: 1288
Написано: 3150


...paper...я люблю насиловать и убивать, мне недостаточно времени, плевать...

Понедельник, 27 Апреля 2020 г. 20:06 + в цитатник
https://reclinerland.ru/?utm_source=yandex&utm_med...ent=8708209695&utm_term=кресло для отдыха®ion=225®ion_name=Россия.mobile.Россия.&source=context.liveinternet.ru&yclid=2234008281165898688

Там проедено все
До косетей.
Там нет костей.
Это сухожилия, -
Пальцы.
Я смотрю в пустоту
Прокусанную
Из вне.
В пустоту изнутри
В палец.
Она прокусила его.
Я даже не могу понять до конца
Как это.
Он пол.
Она прокусила его.

Для меня нет выхода...

Я труп перед началом пути.
40-ок дней.
Никому не надо.
Я рада.
Это как минимум 3 бизнеса
Без директора,
Увы.
Мне не надо.
Я уже не умею говорить.
Радуйся...

Это + 10 - ять лет.
Моего детства...,
...
Которого не было...,
...
Смотри телевидение....
Мы...



Существуют разного вида соединения, химические, которые способствуют разложению трупов. И не трупов вцелом. Это не смешно. Это воссоздание инвалидов без конечностей путем обмена тел. Раздроб, начиная от ногтей, заканчивая всем телом...
Кожа - наружний слой, в результате, не затронут, затронут внутренник, хоть ложкой выгребай. Я даже до конца не могу понять и представить, как это, себе, на самом деле. Это не смешно. Это делается посредством металлов и пропиток металла, посредством пальцев и подсадок, посредством подмены. Посредством больших и небольших аудиторий, времени и детей. Таким образом, легко можно остаться без пальцев и вообще инвалидом, не говоря уже о боли и о смерти.

Я лежала в ванне на тот момент, чтоб это хоть как-то прошло порядка 1,5 часов. Это не смешно.
Рубрики:  Journalistic - all over the world - журналистика
.
...prose
.from ancient times to the present day...
Own poetry - стихи свои
Private.
...poem
.from ancient times to the present day...
Личные стихи

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку