-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anna_Costa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2012
Записей: 1518
Комментариев: 1288
Написано: 3150


...paper...

Среда, 08 Мая 2019 г. 21:14 + в цитатник
...
Меня сожгли заживо
В огне,
Пока не могла встать.
Какая-то дама молодая с мужчиной в возрасте
Кричала до последнего:
"Я буду тебе мать!".
Меня сжигали на костре
Заживо,
Вместо клейма на 50-ти коровах
При ликовании сотни,
Для них, очевидно, это было не ново.
С предлогом: "Ведьма",
Пытаясь найти вместо себя
Крайнего.
"Не было пламени..."
Они подтвердили.
Вольно...

Чужой крик.
Чужой зачет.
Чужая аудитория временно...
С чужим инвалидом.
Нет. Ниче.

Чужое имя.
Я отзываюсь.
Все совпало.
Не беда, что миллион "нет".
Это малость.

Ма'ло...

23:08, 07.05.2019 г.

download-7-696x698 (696x698, 103Kb)

*выдача только на сцену:
Пин от пользователя Oksana Dushkevich на доске ...
www.pinterest.ru
580ec5bb2ac713aff8f3ce2f7386f85b--game-icon-drawing-stuff (634x700, 42Kb)
Рубрики:  Own poetry - стихи свои
Private.
...poem
.from ancient times to the present day...
Личные стихи

Anna_Costa   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2020 г. 16:51 (ссылка)
Среда, 08 Мая 2019 г. 21:14 редактировать + в цитатник

"... . Сначала диван спускали где-то уже внизу у под'ьезда на Крупской. Дом Локоматив. Шахматьста, под'ьезд от арки справа, когда-то бабка кричала из форточки что-то. И дядька был справа от меня.
Кукушта продан давно, как раз после покупки мной туда всего.

Затем У К была рядом, сначала на 9-ом Ордженикидзе, что-то говорила то ли что, вещи что ли ей надо было. Платки и Индию с нее? Короче, внизу в под'ьезде уже на 1-ом у лифта в полумраке мы стояли. Все.
Может на 1-ом ее скооперировали с С И на Садовый?

Потом уже от школы будто я отходила. Или школы там вообще не было. Вниз на нижнее Макаренко.
Как смесь вокзала и троллейбуса. В дверях М М встал. Мартини. Его кто-то спутал, он перепутал дверь на этот раз.
Я выходить стала в результате в более правую дверь, он в левых посередине остался.
"Меняй, меняй, меняй" - "Они людей так делят, кто с героином, специально. Дышать из-за этого нет.

Я пошла дальше, за мной шел еще мужчина пожилой уже но не дед. Спускался вернее по лестнице металлической 45° за мной в шагах 3-4. Передо мной шла женщина того же возраста, внешности как кондуктор тот в трамвае что ли с короткими светлыми волосами (это наверно был уже М N°2) впереди шагах в 10~15. Она спустилась первее.
Мужчина был одет ("Обрати внимание на цвет") в пальто- шанель насыщенного темной-бирюзы зеленый.


Уже отдельно после просыпа. Затем в очереди стояла какой-то в магазине, за трубочкой с белковым кремом, с кем-то была. Ждала долго. Прямо до закрытия магазина. Мелочи не было. Потом 27 руб.нашла. и 500 сдача была.
Что-то еще взять предлагали.
Что-то навязывать стали.

Затем в магазине же вещи надо было забрать. Только как бы с квартиры. Магазин закрываться стал.

Подставка какая-то для цветов.
Что-то там еще было.
В результате, я собрала вещи
Грелки какие-то.
Кто-то оскорблял, плакаты рвал.

С стала звать, он лежа в кровати с С справа сказал нет. (сбор сов, церковь)... . ..."
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Costa   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2020 г. 16:51 (ссылка)
Вторник, 07 Мая 2019 г. 10:14 редактировать + в цитатник

"... . Сидела в машине вместе с какими-то людьми. Что-то с соседским домом связано. На нагорном что ли. За рулем кто-то и сзади слева. Не помню, говорили.
Ждала не знаю не помню кого. Затем из под'ьезда дома вышли С К и М.
Они стали ко мне садиться назад. С стал.
Надо было ко мне идти что-то спрашивать к соседнему дому, под'ьезд 2 что ли.
Я пошла туда. В результате кто-то вышел. Не помню. ..."
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Costa   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2020 г. 16:51 (ссылка)
Понедельник, 06 Мая 2019 г. 09:44 редактировать + в цитатник

"... . Рядом с С К стала. Не помню. ..."
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Costa   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2020 г. 16:52 (ссылка)
Воскресенье, 05 Мая 2019 г. 10:44 редактировать + в цитатник

"... . Я собирала вещи куда-то, прям массово. Может с базы 2-ого домика? Хотя площадь была больше. Кто-то рядом был, девка, не помню. Долго собирала, мелочи в основном, как подарки.
А это Московская К, по поводу которой Ж Н загналась. В это время занималась постоянно что ли. Я собирала наши вещи.
Затем то ли пледы, то ли подобное что-то, к этому подобному 3-ое не меньше штанов как мужских спортивных. Их надо было отправить вниз под 45° напротив в больницы, куда вещи в дет дом сдавали давно коробку. Новое все было.
"Извини, А , я не поеду", - это был тот момент в 2003 году, когда как в Германию я что ли ехать отказалась или куда. Не знаю.

вс 19:00 тв1000
вс 15:00 до - белье зеленое.
парк - темно. ..."
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Costa   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2020 г. 16:52 (ссылка)
Четверг, 02 Мая 2019 г. 09:44 редактировать + в цитатник

"... . Я ревела во сне. Проснулась уже на этом.
О (оркестр) на Дружбе в книжном сидя не помню где там: "Ну разве так можно".

До этого мы с мамой кофе там пили что ли на 2-ом этаже может рядом с компами? Что-то там ждали, чтоб в отдел человек подошел, продал что-то нам, не дождались. Человек закусился то ли что. То ли поругаться кто-то хотел.
Долго там сидели, кофе по 2. Вернулись за 2-ым что ли? Не помню.

пт 3 мая - 15:
сб 4 мая - 14:30. ..."
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Costa   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2020 г. 16:52 (ссылка)
Среда, 01 Мая 2019 г. 09:44 редактировать + в цитатник

"... . Кошки, хомяки. На выходе из комнаты. В результате, на кровате новой у двери прямо собаки 2 в обнимку какие-то. Я вышла.
Хомяк пропал. ..."
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку